Европа насквозь

как молодой украинский предприниматель за три месяца проехал 20 стран автостопом.


На плечах – 25-килограммовый рюкзак. В руках – полуакустика с комбиком. В свои неполные 25 украинский предприниматель из Запорожья Дмитрий Барабаш проехал автостопом 20 европейских стран. Парень планировал доехать до Африки, но «вернулся, потому что устал».
За три месяца путешествия Дима: убегал от обдолбанного наркодилера в Черногории, участвовал в забеге быков в Испании, прыгал с 15-метровых скал в Хорватии, тусовался с представителями God Squad в Литве. Также он по несколько дней спал на заправках и валился с ног от голода.
Я подробно расспросил Диму о его путешествии.
- Дима, какие страны ты посетил?
- Всего я проехал 20 стран: Беларусь, Польшу, Германию, Австрию, Италию, Францию, Испанию, Португалию, Голландию, а также страны Прибалтики и Балканского полуострова. Изначально в планах было доехать до Африки, но я выдохся. Это очень утомительное занятие. А ещё, все эти страны я проехал без сотовой связи.
- Какой город запомнился больше всего? Какой – меньше?
- Прага очень красива.. Этот город даже круче пресловутой Вены. В Вене меня кормил один чеченец, говорил, что мы – братские народы и нас никому не сломать.
Очень опасна Сербия. Я второй день спал на заправке, ничего не стопилось… Меня подобрал водитель, который оказался местным наркодилером. В один прекрасный момент мы остановились, он вывалил на капот огромную дорогу кокаина и вынюхал её. Потом достал пачку денег, пистолет и сказал: «Я никогда не стрелял в человека. Давай я заплачу тебе 7500 евро и прострелю тебе ногу». К счастью, мне удалось убежать от него целым и невредимым.
Брюссель, например, это жопа. Вокруг всё разрисовано граффити, в картонных коробках спят беженцы всей семьёй: мама, папа и сын. Здесь ведь расположена штаб-квартира Евросоюза, поэтому принимают всех.
Голландия хороша, но там нет дикой природы. Даже среди леса есть признаки цивилизации - постоянно натыкаешься на фонтанчики и линии электропередач.
- А как ведут себя беженцы в Европе?
- Мусульманские, сирийские чуваки – как и чёрные - оказываются самыми добродушными за границей. Потому что они знают каково это – голодать, спать на улице. У них есть душа. А вообще, я считаю, что грести всех под одну гребёнку нельзя. Беженцы беженцам – рознь.
Противоположный пример – Ницца и Монако: местные не знают, что такое жить плохо. Ты для них – пыль.
- Какие из европейских стран наиболее удачны для автостопа, а какие - нет?
- Самая удачная страна – Бельгия, в Венгрии тоже подбирают быстро. Хорошо стопить в Германии.
Тяжелее всего в этом плане Италия, там хичхайкинг вообще вне закона. А ещё, на территории Евросоюза есть закон, запрещающий nomadic way of life. Если ты спишь в палатке, то тебя загребут. Другое дело – гамак или каремат, это можно.
- Что насчёт хичхайкинга в ближнем зарубежье?
- Белоруссию я проскочил за три дня, не потратив при этом ни копейки. У них продукты до сих пор делают по ГОСТу, а пищепром здесь считается самым тяжёлым видом бизнеса. В Минске очень чистый метрополитен.
Прибалтика запомнилась тем, что в ней многие говорят по-русски. Кстати, границу между Белоруссией и Литвой нельзя пройти пешком – только велосипедом или автомобилем.
В Братиславе местные изумлялись – how you end up here? Хотя на самом деле это очень красивый город, маленькая Прага.
В Литве я тусовался с представителями God Squad. Есть такая шутка: в отличие от Hell’s Angels, ребята из God Squad, прежде чем тебя убить, помолятся. А вообще, они классные парни, которые жаждут острых ощущений и живут как в киношке.
- Ты был на забеге быков в Памплоне. Расскажи об этом подробнее.
- Сан-Фермин – это реальный шанс заработать badass scar from a badass story (смеётся). Бык едва не достал меня, но я успел нырнуть под забор. Кому-то разъярённые животные поломали рёбра, кому-то лицо превратили в кровавую кашу. Были два американца, которые не выжили. А на самом деле это сущий ад: горы мусора, вина по щиколотку – во время фиесты его продают по 0,60 евро за литр.
Наблюдать, как полицейские гоняются за пьяным голым французом, а потом пакуют его в автозак – обычное дело для Сан-Фермина.
- Расскажи о своих планах на будущее.
- Отдохну, подзаработаю денег – и в Азию.
***
Личный сайт Дмитрия: tapedbarik.com
Дмитрий в социальных сетях: vk.com/dreamer_of_the_year
https://www.facebook.com/dima.barabash.79?fref=ts


Рецензии