ночная встреча

Давай я расскажу тебе, как это будет.
После длительного молчания, кто-нибудь из нас напишет банальное "привет", и вот мы уже договорились о встрече. Ты приедешь, как всегда, после двенадцати, поцелуешь меня при встрече и мы уедем куда-нибудь за город. Пока мы будем в пути, чисто из вежливости и без особого энтузиазма,- по крайней мере, с твоей стороны, я-то любопытная,- мы будем задавать и отвечать на банальные вопросы: "Как дела?", "Что нового?", "Как работа?". И так всю дорогу. Пока мы не найдём тихое и безлюдное место.
Без лишних слов и долгих прелюдий, мы займёмся тем, зачем сюда приехали и вообще встретились. Ты не особо переживаешь о том, как мне нравится, но повезло, что именно так как, ты это делаешь: всепоглощающе, с некой звериной страстью и ласковой грубостью. В эти моменты я тебе обожаю и готова отдаваться тебе снова, снова и снова.
Позже мы будем валяться голые и разговаривать. Разговаривать обо всём и ни о чём, может, даже о чём-то философском или высокоморальном. Именно в такие моменты мы более-менее слышим и слушаем друг друга. Твоё плечо удобное, а голос завораживает. Я долго пыталась описать его, но единственное, что приходит мне на ум - слово "томный". Меня заводит твой голос... Да и не только...
Второй раз будет ничуть не хуже первого...
Полежав ещё пару минут, ты сообщишь, что пора собираться. Я не буду настаивать на другом. Я тоже устала и хочу спать.
По дороге назад мы ещё о чём-нибудь поговорим, но немного, так как ты сосредоточен на дороге, а я уставшая. Уставшая, но довольная. С улыбкой, не сходящей с лица.
Ты остановишься возле моего дома, попрощаемся, я поцелую тебя в небритую щёку и мы вернёмся к своим жизням, в которых, так сложилось, что нет места друг для друга... До следующего банального "привет"...
13.08.17 01:42


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.