Текст 3

***
Я опять подсматривал за людьми в метро, к слову, вполне себе конкурентная социальная сеть.
Как говорится "графика отличная, слегка геймплей подкачал...".

Женщина около 30, еще молодая, Вы бы назвали ее "девушкой", я не люблю это слово-эвфемизм, но все же правильно - женщина.
Она была ниже меня на голову и поэтому я стыдясь прочел ее сообщения, которые она оставляла длинным и вероятно накладным ногтем c дешевыми яркими стразами на экране Андроида в чате VK:

"Напрасно я встретила этого урода Русика"
и
"Зря я взяла у тебя деньги в долг".

Она подняла глаза к мутному стеклу "Не прислоняться!". небольшая кучка блестящих дешевым париком черных крашенных волос, толстый слой штукатурки на лице, крошистой, с маленькими комочками на стареющей коже.
Толстые губы и толстый нос, лишние 15 килограмм на теле, валики жира и живот скрыты какой-то просторной блузкой.
Дешевое золото на толстых коротких пальцах и шее.
Наушники-затычки в ушах.
Женщина всплакнула, глаза ее увлажнились, рот помялся как длинная мармеладина HARIBO.
Ей стало жалко себя и она и горевала и наслаждалась одновременно, плакала с той бабской - простой и в то же время обстоятельной - сосредоточенностью, с какой мужчина ест на обед шаверму в киоске на автовокзале.

Она закрыла чат VK и пока она не убрала телефон в сумку из черного клеенчатого заменителя "под чешую" какого-то несуществующего пресноводного, пока справилась с мотающимся на одной руке с сумкой истертым полиэтиленовым пакетом, я заметил заставку на экране смартфона: невысокая, слегка полноватая, но еще привлекательная девушка, коричневая от загара, в темных очках, искривившись улыбается ртом стоя в морском прибое. И прибой и небо все такое же слишком темное - черно-синие и сине-голубое.
Все такое же фальшивое и дешевое.


Рецензии