Эссе Учителя и их пособники

Учителя и их пособники.

Эссе

В ответ на все события Русской Весны среди либералов началось очередное беснование, тут и подлое навязывание Русскому Мiру «истинных царских останков», костей неизвестных русских мучеников, накопанных чекистскими гробокопателями, потомками тех ритуальных убийц, пытающихся всячески замести следы своего злодеяния. Тут и дикая компания «примирения» мифических «красных и белых», как неизвестно кого, и с кем, и на каких основаниях и исторических условиях. Тут и подлая раскрутка очередной приватизации общей собственности России международными хищниками, с замещением выпадающих доходов бюджета, за счет Нас с Вами. Тут и венец подлой клеветы на Святого Мученика за Русский Народ и Империю, Императора Николая Александровича - фильм «Матильда».

Хорошо охарактеризовал этот фильм пасквиль известный православный священник: - «фильм Алексея Учителя является продолжением Екатеринбургского злодеяния ...
Эти духовные преемники палача Юровского и тех, кто превращали монастыри в тюрьмы и колонии, оскверняли престолы храмов, устраивали из алтарей общественные туалеты, теперь хотят осквернить собственной грязью безвестную могилу героев – Царя и его семьи. Они плюют в душу народа, будучи уверенными в своей безнаказанности, и считают себя хозяевами создавшегося положения. Они не спрашивают у народа, что он хочет, и диктуют ему свою волю и замыслы, а на возмущение и протесты не обращают внимания, как на мычание бессловесного скота». Но Мы с Вами верим, что это временно и Русский Мiръ никогда не смириться с подобным положением России.

И вот статья либерального защитника «общепринятого (среди либералов) мнения», с моими короткими замечаниями: -

«Услужливый опаснее»

«Не добившись официальной поддержки ни от предстоятеля РПЦ («Церковь не может из своего сакрального пространства, священного пространства храма оценивать явления культуры», заявил пресс-секретарь патриарха), ни от высшего государственного руководства (Путин воздержался от арбитража, назвав при этом Учителя патриотом, Медведев, не называя имен, мягко пожурил Поклонскую, а министр культуры Мединский назвал всю ее кампанию цирком). Поклонская прямо обвинила Минкультуры в потворстве экстремизму. Вопрос перешел в плоскость подрыва нравственных устоев российского государства самим же этим государством.

 (здесь то как раз не государством, а хозяевами этого примитивного писаки; а то что этот писака предельно примитивный подлец видно и из удовольствия называть Государя Императора Николая Александровича вместе с садистами коммунистами, убивших ритуально Царское Семейство со слугами - «николаем кровавым» и из всего содержания этой статьи-пасквиля на Русскую Историю и Русский Мiръ  В.М.).

 Не секрет, что в России давно идет идейная реабилитация монархии в видах ее возможной практической реставрации. …принять монархическую идею в том виде, в каком она сложилась к настоящему моменту, – значит признать первенство Церкви перед государством.

Отсюда и социальный госзаказ – очеловечить образ Николая II, предъявив публике, так сказать, царизм с человеческим лицом. Понадобился не только церковно-старушечий, но и светско-молодежный Николай.

 «Матильда» задумана как важный эпизод этого общего сценария. Под это выделено государством 280 миллионов рублей, подобраны лучшие актеры, а в музыкальные руководители приглашен знаменитый дирижер Гергиев, друг Путина. Премьера же намечена в Мариинском театре. Кроме кинопоказа запланирована еще четырехсерийная телеверсия на Первом канале.

Это фильм о том, что будущий царь тоже живой человек и ничто человеческое ему не было чуждо. Все это до Поклонской никак не доходит. В этом она близка к секте царебожников, не жалуемой РПЦ. Уж ей и Лимонов разъясняет: «Отпусти уж ты Учителя! Он же брат твой, белогвардеец, пытавшийся своего Николая нам подсунуть. У него – полнокровный Николай, а у тебя предпочтителен мертвяк святой».

(да уж, «свидетели обвинения» еще те: и официальный заказ, только не говорится конкретно чей, и деньги немалые, и старый троцкист-большевик Лимонов, и Гергиев с «мариинкой», и ниже раскольник «церковный революционер» Кураев, словом солидная компания для посрамления «неуправляемой Поклонской»; «которая крайне примитивна» в упорной защите «Бессмертного полка», как чисто русского явления, как памяти жертв большевизма; куда совсем не вписываются и не входят «потешные» представления Нью-Йорка, Лондона, Иерусалима и прочих, а входит Русский Государь Император Николай Александрович, как ритуальная жертва каббалистических сатанистов и входят многомиллионные сонмы замученных и убитых безвинно русских людей начиная с первых дней революции 1917 года В.М.)

Представления Поклонской и ее соратников крайне примитивны: раз царь святой, то ничем в течение всей своей жизни он не согрешил и согрешить не мог.

Самый же умный из православных клириков, заштатный протодиакон Кураев, судит иначе. Он в отличие от большинства уже посмотрел фильм и нашел его промонархическим. Если уж сценарист с режиссером и искажают историю, то как раз в сторону обеления образа Николая. В фильме царь приезжает на Ходынку, встает на колени и просит прощения у своего народа. На самом же деле он отправился на бал у французского посла. А в целом, говорит Кураев, «нам показали парня, которому хочется, но который усилием воли берет себя в кулак и действует так, как велит ему его профессиональный долг, и идет к официальной невесте. Это же победа на языке аскетики. Он победил страсть. Еще одна звездочка на небе. Какими глазами надо смотреть фильм, чтобы увидеть в нем что-то противоположное?»

 Действительно, никакой фальсификации в фильме нет. Факт добрачной интимной связи наследника престола слишком известен, чтобы его отрицать. Он отражен даже в его переписке с невестой (прокомментированой подлыми языками и лживыми домыслами негодяев либералов В.М.).

 Текст и контекст писем не оставляют сомнения в предмете, о котором идет речь. О романе наследника с балериной шептался весь великосветский Петербург (да уж подобное «свидетельство» не оспоришь, да и надо ли? В.М.). Ну и чем все это не устраивает православную Поклонскую?

В отличие от прикормленных «православных активистов» недавних времен, Поклонская неуправляема. С фанатическим упорством она идет напролом, не стесняясь ничьих авторитетов, мешая тем самым задумке как-то очеловечить Николая Кровавого. …в движении Поклонской не наблюдается ничего, кроме слепого фанатизма и крайней реакционности (словом «типичная русская фашистка», по определениям гнусных «швыдких и К» В.М.). Став знаменем правоклерикальной реакции, она вступила на путь конфронтации со светскими властями.

А проблема возникла совсем нешуточная. Как отметил дедушка Крылов, услужливый дурак опаснее врага».

 (и это напрямую касается именно автора этого пасквиля; а Наташе Поклонской держатся своих Великорусских Имперских убеждений, Мы с Вами с ней рядом В.М.).


Рецензии