Три капли. Притча

В парке на скамье встретились три капли Молоко, Кровь и Слеза.
- Я – самая главная и благородная, - надменно заявила Кровь, - Именно мной измеряется знатность и принадлежность к высшему обществу. Вы мне не чета и по происхождению, на зря меня называют «голубой»!
- А я – признак сытости и богатства, - важно промолвило Молоко, - Масло, творог, сливки – водятся в зажиточном доме и у бережливых хозяев. Нас и рядом не было с жалкими слезами бездомных и бедняков.
Кровь и молоко брезгливо посмотрели в сторону своей соседки. А Слеза только вздохнула и, устремив в небо взгляд, ещё больше растеклась по скамье.
Внезапный порыв ветра пригнал облака, и на землю обрушился сокрушительный ливень, который смыл все три капли, смешав их в единое целое.
- В вашем споре нет никакого смысла, - весело пела Вода, выстукивая мелодию дождя о деревянную поверхность скамьи, - Ведь без меня вы ничто…
Вот так и в жизни, в основе даже самого важного лежат простые вещи, которые часто посылаются нам силами Свыше. Перед их могуществом знатность и гордыня, богатство и жадность становятся пустым и нелепым бахвальством.


Рецензии