Призраки прошлого

 Меня окружают призраки. Призраки моего прошлого. Я думала они уйдут сразу же, как я вычеркну их из своей жизни, но это не произошло, поэтому всё, что мне оставалось - это не обращать на них внимания, делать вид, что я никогда не любила этих людей, сдерживать слезы и идти дальше с высоко поднятой головой.
 Самое забавное то, что они, все они, поступали точно так же,  смешно, не правда ли?
 Интересно, почему даже когда я осталась совсем одна, они норовили оказаться рядом, при этом совсем меня не замечая? Будто стремились показать, что больше не являются частью моей жизни.
 Меня давно занимает одни вопрос: а отпустили ли они меня? Я ведь их больше не замечаю, а они меня?
-А кто это на фотографии, слева от тебя?
 Я обернулась... Знакомый голос всколыхнул все в моей, и без того, израненной душе.
 Предо мной стояли они. Я, было, хотела пройти мимо, но просто не смогла пошевелиться.
-Я, кажется, когда-то с ней встречался, плохо помню.
-Да, да, припоминаю, мы в одном классе учились, как же ее зовут?..
-Я...Я...Не знаю, - русый парень лукаво улыбнулся, - ладно, какая разница, это не важно, лучше поторопись,иначе опоздаем!
 И они пошли дальше, заливаясь смехом от очередной шутки, словно уже и не помня, как когда-то им ее рассказала я, а мне лишь осталось стоять на месте и судорожно глотать воздух. Он ведь прав. Осознание всего этого окатило меня, будто ведро с ледяной водой. Кому я пыталась врать? Разве только самой себе... У меня не вышло выбросить их из своего сердца, а иначе почему оно замирало каждый раз при их появлении или пускалось в дикий галоп? Я всегда их помнила и присматривала за ними, втайне даже от самой себя, постоянно чем-то это оправдывая, чтобы лишний раз убедиться, что у них все хорошо. Если я их выбросила и забыла, то откуда мне знать, что этот парень со спутанными волосами и в очках когда-то мне нравился, а вот этого молодого человека с глазами цвета моря я любила всей душой,этот вечно улыбающийся мальчишка был моим другом, а с этими веселыми девчонками я училась в школе, этих милых девушек, так крепко цепляющихся друг за друга, у меня забрали небеса...
 Я присела на холодный асфальт и снова ощутила ту щемящую боль в груди, отголоски которой ощущались во всем теле. Лицо, кажется, стало цвета мела и могло посоревноваться с белизной платья той кучерявой девушки.
 Нет, они не призраки. Не могут ими быть. Здесь есть только один человек, имя которого перечеркнули в своей судьбе все эти люди. Здесь есть лишь один призрак. И это я.


Рецензии