Разница

Разница.

Твое кунг-фу, и намного,
              круче моего  R&B.
Я уступаю дорогу.
         Тебе  адекватней грубить.
Я просто пытаюсь выжить.
           У тебя все давно "на мази".
Я предпочитаю лыжи.
           Для тебя надежней - узи.
Здесь нет никаких внутренних противоречий:
я оперирую словом. Тебе надежней калечить.
Я разменял свой пятый десяток
и не зарезан в глухой подворотне,
потому что знаю - что и как надо
делать и говорить сегодня.
Я тоже жестко любил и умел
         доказывать правоту кулаками.
Но, помимо рамсов и стрел,
  я читал. Например -   Абэ с Муроками.
И однажды прочел книгу
     этого известного еврея Соломона.
Это тебе не Карнеги.
     И даже не поц Лимонов.
Я выбрал своим оружием слово,
чья сила давным-давно позабыта.
А ты? Из багажника снова и снова
как в дубле тянешь вишневую биту?

Короче, время рассудит -
кто правильно выбрал дорогу.
И что с нами дальше будет.
Кто убог, а кто ближе  Богу.
Агрессия - это свобода духа?
Не об этом орал Кипелов...
По мне, ты не прав братуха.
Я не агитирую - накипело.
Мне нравится в  месяц май
       бродить в расцветающих вишнях.
А ты... Если хочешь ломать - ломай.
     Глянем потом - кто лишний.
Ты свою силу мнишь крутизной.
А сломают ноги - прикинь? Не беда ли?
 

Разница, парень, между тобой и мной -
я давно познал ОБЕ стороны медали.


Рецензии