К вам просятся жильцы

Новые жильцы

В один прекрасный день, впрочем у меня они все прекрасные:) но этот приключился особенно чудным, в мою дверь постучались трое.

И попросились на вечное жительство, с постоянной пропиской. Я слегка опешила, но очень уж у них глаза были добрые, а глаза зеркало души, и я поглядев в них, согласилась сразу и безоговорочно.

Так и поселились в моей жизни и в доме Любовь Безуслововна Чистова,
Деньги Безграничевны Легковы, Здравие Молодечевно Бодрово

Но так как законы взаимообмена были им хорошо известны, то начали они в благодарность усердно трудиться.

Любовь согревает или наоборот, по погоде смотрит, наполняет свежестью весь дом и всех живущих в нём.

Деньги весело звеня, будят меня по утрам, и так радостно щебечут при этом, что любой труд становится счастьем, и чем больше его, тем больше Деньги размножаются.

Здравие ходит теперь  со мной и во мне, и во всех живущих, и со всеми живущими в доме везде и всюду, наполняя нас силой, бодростью и веселостью.

Но этого им показалось мало, и начали они в доме свои порядки наводить, чистоту помыслов везде сотворять. Да и этого мало им стало, решили они нам рацион питания пересмотреть, и своё меню составить.

Утром они все трое совещаются теперь  на кухне, и потом выдают нам завтраки обеды и ужины примерно такого состава( ингредиенты могут меняться, но суть остается):

Первое с любовью, второе с бодростью, третье с радостью, десерт с изобилием.

И так оно и катится теперь гладенько. Хорошо нам с такими жильцами живется.

А вы Их примите? Дать Им  ваш адресочек? А ещё они мне выдали

Удостоверение счастливой личности

Друзья, очень рекомендую распечатать это удостоверение, или перерисовать, и всегда носить с собой

Если тоже решите их у себя навеки прописать, бланки на прописку и удостоверение счастливой личности здесь  http://svetnadegda.ru/forum/105-7040-1   . Осталось только ваши данные внести, вы же их у себя прописываете. И можно новоселье справить.

Вы не волнуйтесь! У них и удостоверения личностей есть! Они правильные!


Рецензии