***

А помнишь, как ты посмотрела на мои губы и нежно намекала на поцелуй? А как мы прижимались друг к другу на диване в моей машине холодными вечерами и забывали про зиму? А какой был вкусный фруктовый разноцветный салат. Как по-весеннему чувствовался запах мая в воздухе и горячо летом. Как сладостны те минуты и часы, проведенные с тобой.
И только ты понимаешь, о чем сейчас я.
Ничего бы не было, не будь тебя. Было бы море работы, заботы, в пустую потраченных нервов, пустого общения, множество вопросов без ответов…
Ты привнесла в мою жизнь краски, яркие, как твоя помада, чувства, тонкие и нежные, как твоя кожа, поцелуи, страстные, как огонь, легкость, как твои волосы на ветру. Научила меня отдыхать. Без тебя я не встал бы на коньки, не пошел в парк, не гулял по магазинам, не лежал на берегу, не посмотрел бы на город сверху… и не уловил бы во все эти моменты твою радость, огромные глаза, улыбку, шелковые ниспадающие волосы, нежные прикосновения рук… и пропустил бы свое счастье… 
Поэтому мы вместе. Потому что ты мое открытие, мое Солнце, мое Счастье, моя Радость. Мое сердце принадлежит только тебе. И весь его жизненный огонь будет гореть до тех пор, пока ты рядом, милая, любимая, нежная, заботливая, ласковая, нежная, неповторимая… Только ты одна на всей планете Земля, моя женщина… Безмерно тебя люблю и бесконечно тебе предан. Твой ласковый и нежный.    


Рецензии