Странный сон

Приснился мне тут днём странный сон, ну очень странный! А вы знаете, что дневные сны очень даже вещими могут быть? И в зависимости от дня показывают разные вещи? Да, вот так интересно. Но это уже другой разговор. А сейчас о своём сне расскажу.

Забираюсь я на какой то высокий чердак. А там сидит вооруженный товарищ, и так это строго меня спрашивает:

-А документы, разрешающие на посещение чердака у вас есть?

Я даже во сне опешила! Какие такие документы?! И отвечаю ему, довольно возмущенно:

-Так это вообще то мой дом! И чердак, соответственно мой, собственный!

Он слегка смутился, но сдаваться не собирается:

-А какова цель вашего нынешнего посещения?

Ну думаю, нахал! И твердо ему объясняю:

-Я тут как раз порядок решила навести, проверить нет ли гостей, незвано-  нахальных, а коли найду вымести их мокрой тряпкой, да подалее!

Он весь съежился:

-Не надо меня тряпкой! Я понял, понял! Сам уйду!

И так это бочком, бочком, да по лестнице бегом!

Проснулась я и поняла, что это мне показали, что мысли у меня в голове чужие бродят, пора их ..мокрой тряпкой, да с солью, да подалее!

А у вас как? Всё ли своё? Может тоже надо чужаков вымести? Обращайтесь, коль что. У себя вымела, и вам подсоблю!


Рецензии