Страховочный аспект Ключа Силы

Кинув клич Хранителям Марины, я увидел перед собой тонкую длинную рыбку, похожую на сельдь, плывущую в тёплых морских водах.

Ян - Кто ты?
Рыбка - Меня зовут Хиль. Я Тотем Рода Анчоуса – одного из самых многочисленных на Земле. Мои дети – земные души, которых больше всего находится в России и других развивающихся странах.

Они – основные потребители поп-культуры. Я веду эти души до достижения ими определённого этапа в развитии. Рано или поздно, каждый представитель моего Рода встаёт перед окончательным выбором направления развития: в «плюс» или в «минус».

После того, как выбор состоится, в следующем воплощении душа рождается под защитой другого тотема.

Я - Кто Марина по своей сути?
Х - Она – земная душа, которая осознанно пожелала развиваться в положительном направлении. Но этот выбор дался ей ценой долгого периода страданий. Марина наработала большой объём прочности и выносливости.

В этом воплощении она присоединилась к Сети Света и вошла в Ливонский Орден (прим. – об Орденах пишу тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179).

Ты уже рассказывал о похожей душе – Наталье (прим. – её история тут http://www.proza.ru/2016/10/10/30). Различие между ними в том, что Марина стоит в начале долгого пути, в то время как Наталья уже прошла его бОльшую часть.

Я - Каково предназначение Марины?
Х - Её целью на протяжении всех предыдущих воплощений было исключительно личное развитие. Но эта жизнь оказалась ключевой и переломной. Дело в том, что Марина смогла сделать огромный рывок в своей эволюции.

И тут не последнюю роль сыграли страдания, которые душа её вкусила в избытке. Основной её задачей на данное воплощение было совершение выбора между положительным и отрицательным путём развития.

И с этой задачей Марина уже справилась, обратившись в сторону «плюса». Сейчас уникальное время на Земле, когда можно прямо во время текущего воплощения сменить Хранителя и откорректировать предназначение, если это согласуется с планами прихода Очищающей Силы.

Марина услышала зов Силы и откликнулась на него. Её душа сделала взвешенный выбор в пользу работы на Сеть Света. Поэтому вместо того, чтобы досрочно прекратить воплощение Марины, я передаю эту душу Ливонскому Ордену.

Её главные способности – это стойкость и осознанная преданность. Она готова стать проводником энергии Земли и зелёным аспектом Ключа Силы. Точнее, его страховочным вариантом (прим. – об основном аспекте я писал тут http://www.proza.ru/2016/10/12/859).

Я - Прекрасно! А кто у тебя подхватит эстафету Хранителя Марины?
Х - Ты и подхвати.

Я - Хей, я слишком ленив, чтобы хранительствовать. Опекать кого-то это не моё.
Х - Твоё-твоё, просто ты делаешь это не в классическом варианте, а своеобразно, в присущей тебе пренебрежительной манере. Со стороны может показаться, что ты уделяешь человеку мало времени и почти не общаешься на духовные темы.

Однако, находясь в твоём поле, люди вступают с тобой в энергетическое взаимодействие и никогда не остаются прежними.

Я - Понял тебя. Но Хранителем должен быть тот, кто смотрит на ситуацию Свыше. К тому же Марина не является моей частицей.
Х - В этом воплощении свыше её будет опекать Сенека (прим. - упоминается в этом рассказе http://www.proza.ru/2016/10/10/30).

Я - На что Марине стоит обратить внимание?
Х - Сейчас ей следует быть особенно осторожной, так как вместе с решением служить Сети Света в жизнь Марины придут испытания и соблазны.

Баф-вирус будет пытаться погрузить её в сон либо внедрять деструктивные программы, чтобы Марина сожалела о сделанном выборе.

Она должна внимательно анализировать всё новое, что приходит в её жизнь, и не спешить это принимать. Особенно то, что обещает ей какую-либо выгоду.

Как правило, за подобными перспективами будет скрываться ловушка, поставленная для того, чтобы Марина сошла с дистанции и увлеклась очередной пустышкой, отнимающей энергию и не помогающей развиваться.

Я - Почему Марина одиночка?
Х - Поток жизни не успевает за ней. Прогресс Марины настолько значителен, что она опередила свою программу на это воплощение. Иными словами, она досрочно выполнила задание.

И, в итоге, те люди, которые должны были находиться рядом с Мариной сейчас, остались позади, на прежних линиях судьбы. Как только она сильней утвердится в своём выборе в пользу «плюса», Сенека перестроит её программу, направив на помощь в формировании Сети Света.

Я - Будет ли рядом с Мариной мужчина?
Х - С этого момента жизнь Марины разделится на три этапа, и на каждом из них её будет сопровождать мужчина-наставник, помогающий вырабатывать положительные качества.

То есть всего придут трое мужчин, но это похоже на эстафету: один мужчина будет с Мариной на протяжении всего этапа, а затем уйдёт, уступив место другому мужчине и новому периоду.

Первый этап позволит наработать терпение. Поскольку Марина и так обладает большим запасом стойкости, она легко справится с этой задачей. На втором этапе она научится проявлять доброту ко всем, независимо от полярности людей.

Первые двое мужчин промелькнут довольно быстро. Они появятся в нужное время и уйдут после того, как Марина выучит их уроки. Это произойдёт в ближайшие два года. Третий мужчина останется на всю жизнь. На последнем этапе Марина будет объединять молодые положительные души.

Я - Кем для Марины является Аркадий?
Х - Аркадий - земной учитель Марины. Это взрослая положительная земная душа. Он помог Марине сделать окончательный выбор в сторону «плюса».

На новом этапе её жизни Аркадий смягчает окружающий негатив. Благодаря его поддержке Марине удаётся экономить жизненную энергию. Затем она научится делать это и без поддержки Аркадия.

Я - Кто для Марины Ольга?
Х - Ольга является для Марины опекаемой душой и, в какой-то степени, соблазном. Она воспитывает в Марине чувство ответственности и одновременно сама учится помогать другим.

Ольга периодически тестирует Марину, провоцируя на сомнения в сделанном выборе и выплески негатива. Так что их взаимодействие позволяет расти обоим.

Эти взаимоотношения воспитывают в Марине качества Хранителя, которым она и станет в своё время, пройдя долгий путь обучения.

Я - Кем для Марины является Светлана?
Х - Как и Аркадий, Светлана – близкий Марине человек. Она для неё как лучик света в тёмном царстве. Это её личный энергодонор в ситуациях, когда происходит большая энергопотеря. Светлана подобна камертону, настраивающему людей на частоту высоких позитивных вибраций.

На этом беседу закончили (с).


Рецензии