Какая это приятная и досадливая мука

(из проэзии)

Я до сих пор хочу узнавать то своё счастливое лицо, какое я видел почти ежедневно однажды, просыпаясь каждое утро в обнимку с тобой.

Какая это приятная и досадливая мука: протирать с утра своей тёплой ладонью запотевшее за ночь стекло зеркала и всею спиной чувствовать то, как ты, тихо улыбаешься, глядя на всё это.

Как же, все-таки, быстро выросла за ночь колючая щетина на моих щеках и подбородке. Упругая и упрямая, как вязкая болотная осока тайнописи лесной Мещёры. Терпеливая и нежная, как немецкая сталь опасной бритвы "SOLINGEN", что сейчас сравнивает своим лезвием дугу моего подбородка с той, что до сих пор алеет своими рябинками где-то там - далеко под Курском...

Мне не хочется тебя будить. Ты за ночь так устала, что все Эвересты этого напыщенного по самые Джомолунгмы своей правоты мира стоят у парадного крыльца веранды нашего с тобой беспечного безумства и разучивают отнюдь не безынтересные вирши хитрющего прохвоста Некрасова.

Твоё утреннее сопение на вес золота. Бреясь у запотевшего зеркала, я вслушиваюсь в твои звуки, как в одну из симфоний Густава Малера, и растягиваю до крошечного мгновения миг нашей с тобой бесконечности, в какую я окунусь с головой тотчас, как только ты меня ревниво об этом попросишь.

Не торопи меня. Ага?

Над верхней моей губой есть такая маленькая и очень своенравная коричневая родинка. Знаешь, она даже чем-то похожа на тебя! Каждое утро я её так старательно окашиваю опасностями " SOLINGEN", что...

Впрочем, об этом "Шшш!"

Когда ты утром так сопишь, я превращаюсь в крошечный мотылёк молчания.

Тепло влажного полотенца касается моих выбритых щёк. Ты потягиваешься во сне, протягивая ко мне свои красивые вешние ладошки.

Смотря на тебя сонную, я догадываюсь о том, что, когда я рядом с тобой, у тебя даже в твоих мимолетных утренних снах все заканчивается счастливым финалом. Тем, какой всегда тебя ждёт в так любимом тобою индийском кино...

Я до сих пор хочу узнавать то своё счастливое лицо, какое я видел почти ежедневно однажды, просыпаясь каждое утро в обнимку с тобой.

Я не буду сейчас пользоваться тем парфюмом, флакончик которого ты мне подарила на 23 февраля.

Ведь никто из нас, ни ты, ни я, не сможет почувствовать его запахи этим утром.

Ещё одним нашим с тобой утром.

Тем утром, где двоим, чтобы узнать в зеркальном отражении себя, совсем не нужно просыпаться...


22 августа 2017


Рецензии