о хостелах

Любите ли вы хостелы так, как я люблю их? Ни в одном из них вы не услышите русской речи, окриков, снисходительных замечаний и прочих "идите уже, товарищ, не мешайте работать". Я давно коллекционирую хостелы в разных странах и городах. В последнее время снобизм совершенно покинул меня, и я стала предпочитать хостелы отелям даже в России. Но сейчас я не в России, а в Варне. Хостел называется Yo-Ho и находится в самом её центре, рядом с Кафедральным собором. Сегодня здесь говорят по-французски, варят куриную лапшу, пьют кофе и пиво в маленьком уютном дворе. В большом холле с балконом на втором этаже старого варненского особняка, похожего на питерские доходные дома уменьшенного размера, юные бретонцы под присмотром очаровательной мадам читают, поют, ходят по очереди в душ, едят круасаны, толпятся у общественного компьютера в поисках ответов на вечные вопросы. За распахнутыми по причине душного варненского лета окнами орут неутомимые гларусы, и неспешно собирается дождь. Темнеет, едва различимая мелодия проступает сквозь витражные двери -- кто-то тихо и задумчиво берёт несколько аккордов на гитаре. Часы на городской колокольне бьют восемь раз. Через два часа мой поезд на Софию, потом Белград и снова Петербург. Я думаю, как здорово, что уже четыре года как сильнодействующим средством от внезапного сплина стала для меня жизнь в провинции у моря...


Рецензии