Лёнька - продолжение 20

      Время - великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников.
                Гектор Берлиоз


На пике перестройки в нашей некогда спокойной стране обострился социально-экономический кризис и, вслед за этим явлением, началась национально-политическая чехарда. В нагорном Карабахе и Сумгаите было введено чрезвычайное положение, о том, что там произошли межэтнические столкновения с десятками жертв нам куце сообщили по телевизору. В ходе эвакуации своих многочисленных родственников из охваченного беспорядками региона Ашот Арамович Нахичеванский пропал без вести, вместе со своей вооруженной охраной. Попытки узнать что либо о нахождении супруга Айгюль Каримовой и отца Шаганэ не привели ни к какому результату. Ходили слухи, что он был убит своими же телохранителями, поскольку вез с собой большую сумму денег, но следов предполагаемых преступников так и не нашли. 

В это же время нашему уравновешенному соратнику и заместителю Бригадира неизвестный киллер нанес два ножевых ранения в область сердца и печени. Пожилая пара, выгуливавшая свою собаку, нашла раненного бойца у дверей собственной квартиры. Истекающего кровью друга Леонид доставил на руках в хирургическое отделение РКБ. Врачи отчаянно боролись за его жизнь, но спасти несчастного не смогли, обе раны были смертельными… Своего верного товарища мы похоронили с почестями, как героя, на центральной аллее нашего старого кладбища. Его приемную дочь местные органы опеки и попечительства определили в областной детский дом…

С того дня нас стали преследовать неудачи. Сначала горкомовские "кураторы" предъявили нам претензии по поводу упавших поступлений от авто, вещевого и агро рынков, потом пришла серьезная предъява и от блатного мира. Мол, наш Лёнька зазнался и не идет с ними на взаимовыгодное сотрудничество. О чем речь, знал лишь Бригадир. Предполагаю, что их уже не грели те суммы денег, которые мы ежемесячно им отстегивали и блатари, вероятно, возжелали нас поприжать. Кое-где им это удалось. На ипподроме, оптовых складах и в трактирах Нахичеванского стали появляться вооруженные "братки", а на автозаправочных станциях - моторизированные рэкетиры. Милиция как-то быстро усвоила новые правила игры и в наши с ними разборки не вмешивалась. От постоянных угроз в свой адрес администраторы и бухгалтеры предприятий пропавшего ресторатора начали один за одним увольняться. Когда стало ясно, что бандиты хотят прибрать к рукам весь ресторанный бизнес в городе, Лёня предложил Айгюль Каримовой свою помощь, которую она с радостью приняла. Таким образом наш Бойцовский Клуб взял шефство над ее промыслом.


Шаганэ сильно переживала исчезновение отца, она понимала, что мать уже не справится одна со всеми свалившимися на них проблемами. В мире жесткой и порой жестокой конкуренции им не устоять, тут нужна не только мужская хватка, но и деловые связи, которые Ашот долго поддерживал и в верхах власти, и в кругах криминальной среды. Теперь отзывчивый, преданный Лёнчик стал единственной опорой и надеждой ее матери на их безопасность и благополучное будущее.

- Ты нас не бросишь, ёжик, я знаю, такие, как ты, слов на ветер не бросают, но мне так грустно!.. Еще вчера я была счастлива, видя, как отец радуется, что все наши неприятности позади, а сегодня его с нами нет, и ничего никому неизвестно… даже где могилка его…

- Мне бы тоже хотелось узнать, что случилось, мы ведь с ним так и не договорились о нашей с тобой помолвке…

- Нет, не говори так, он тебя принял в нашу семью в тот самый час, когда я сказала ему, что не смогу жить без тебя… я и впрямь не смогу…


                (продолжение следует)

http://www.proza.ru/2017/08/24/1845


Рецензии