Глава 1. Часть 6. Абордаж

- Готовность! Стыковка через... Три... Два... Один! - прокричал по связи "Голем".
Вся команда была уже в сборе. Момент столкновения смягчила специальная система. Крышка шлюза упала внутрь крейсера. Дым и искры по всюду.
- Включить радары. Факир, пошел. Марс, прикрываешь. Остальные следом, по очереди.
Факир и Марс вошли в дымку. Прозвучали несколько очередей выстрелов.
- Почта свободна, отправляйте посылку, - почти смеясь, отрапортовал Факир.
Подразделение вошло в задымленный отсек. Повсюду лежали тела убитых "Кьёрхов". Парочка из них были даже зарезаны. Наш боец держал в руке удлиненный нанонож с самодельной гардой. С виду оружие напоминало японский самурайский меч "Катану". Странно, где он его взял? Я ведь не выдавал такого.
- Трофеи есть у каждого, - увидел он мой вопросительный взгляд.
- Хорош болтать. Эфир засоряете. Ловите схему крейсера и дальше работать, - это Голем, выразил нам свое мнение о ситуации и отправил информацию на индивидуальный терминал.
- А дышат они тем же, чем и мы. Но систему дыхания не вырубать, - скомандовал Таблетка. Сейчас система жизнеобеспечения работала на фильтрацию воздуха от дыма и других примесей.
- Внимание, у нас движение за дверью, - предупредил Цезарь.
Резко, не сговариваясь, Факир и Марс развернувшись, стали поливать непрерывным огнем проход. Благо патронов полные резервуары. Команда рассредоточилась в комнате. Каждая позиция просчитана до мелочей. Бойцы прекратили огонь, сместившись в сторону. Тем самым освободив линию обстрела для Ядра. Тот, без капли страха, встав в полный рост сделал два выстрела из своего пехотного "гаусс"-орудия.
- Пошел, пошел, - продублировал он.
И вновь Факир и Марс ушли вперед. Началась стрельба. Марс безбожно ругался в эфире. Каждое слово сопровождалось короткой очередью.
- Нужна поддержка для прорыва. Цепью, не размыкаясь и не задерживаясь. Огонь не прекращать. Вперед!
Все в определенной последовательности нырнули в раскуроченную дверь. Подразделение продвигалось довольно быстро. Противник не успевал подготовиться к нашему появлению. Высадились мы в техническом отсеке. Наша задача состояла в том, чтобы пройти от места высадки до двигателей и повредить их. Далее добраться до генераторов и обесточить корабль. После этого добраться до капитанской рубки и уничтожить командование.
Вопрос, как мы будем оттуда выбираться, абсолютно не ставился. Сначала выполнить первичную задачу, а потом все вторичные.
Мы уже вывели из строя маршевые двигатели корабля, когда нарвались на четко сформированный заслон. Факир попал под штыковой огонь, и едва остался в живых. Сильно повредил левую руку и потерял много крови. Таблетка над ним шаманил. Пытался восстановить работоспособность. Цезарю досталось больше. Ему чуть не оторвало ноги. Зашли одновременно в лоб и с фланга. Мы едва отбивались от врагов. Ситуацию надо было спасать.
Мне пришла в голову еще одна идея. Хорошо, что я взял с собой обе запрограммированные капсулы.
- Держи дружище, - вколол я тактику капсулу "Вечного". - Поправляйся.
- Ты чего там ему колешь? - возмутился таблетка.
- Лови, - крикнул я, кидая пустую капсулу -  посмотри!
Глаза медика сильно округлились, прочитав название "препарата".
- Ты где это взял? - медик был на столько сильно поражен случившимся, что случайно потерял бдительность. В его правое плечо угодил заряд. Завернуло, перекрутило в воздухе и швырнуло в сторону. Казалось я даже слышал хруст ломающихся костей. Таблетка затих.
Вот такой поворот событий нам абсолютно был не к чему. Я со всех сил рванулся к Таблетке. Вторая капсула поможет человеку выжить. И я вогнал второго "Вечного" нашему медику.
- Только бы помогло, - шептал я в этот момент.
Пришло время самому работать головой.
- Марс, прикрой раненых огнем. Ядро, жахни вон в тот угол самым мощным зарядом, который у тебя есть, - я указал ему на самую слабую точку обороны противника.
Забегала пулеметная очередь силовика, громыхнул залп подрывника. Пришло время действовать мне. Сразу после взрыва я метнулся в его очаг. Бежал я что было сил. Дым в районе попадания еще не рассеялся, а я уже с двумя подвижными нанолезвиями сеял страх и разрушение в ряды врагов. Этот, готов. Следующий, готов. Вон еще двое, последние. Два метких выстрела срубили врагов.
- Эти уже не поднимутся, - сказал Факир, подходя к баррикаде. - Ну, ты действительно "Спасатель".
Раненные уже приходили в себя, практически исцелившись. Все, кроме медика, понятия не имели о содержимом капсул.
Таблетка смог подняться на ноги.
- Ложись! -  закричал он, падая на пол и накрывая голову руками.
Я и боец прыгнули в разные стороны и неизвестный заряд разнес всю баррикаду, оставив только почерневший от взрыва пол. Надо было действовать. Судя по всему, в схватку вступили тяжелые орудия и самоходные установки.
- Мощно, - признался ядро - но не на столько. Мужики, я хочу себе этот ствол!
Казалось, подрывник обезумел от боевого азарта. Он вскочил в полный рост и, не боясь получить заряд, расстрелял все семь капсул пехотной гаусс пушки в самоходку "Кьёрхов", разнося её в щепки. В стороны летели раскуроченные бронированные пластины, части тел "Кьёрхов", механизмы и соединения. Пешие боевые единицы противника обратились в бегство при виде такой картины. А он все продолжал стрельбу. Вот, закончились заряды на гаусс и, отброшенную в сторону пушку сменил легкий пехотный гранатомёт с другой начинкой. В какой-то момент мне показалось, что Ядро сейчас не остановить. По крайней мере до того момента пока есть патроны. С момента смены оружия он делает по одному выстрелу в шаг, при этом боезапас этого гранатомёта всего пятьдесят зарядов. Он сделал уже восемнадцать выстрелов. Надо поторопиться.
Расположение дел резко изменилось в тот момент, когда подрывник поднялся на вторую палубу. Команда не успела прикрыть его огнем. Следующий уровень был защищен кольцом автоматических скорострельных мелкокалиберных пушек, срабатывающих по сенсорам. Ядро получил более семи попаданий, при таких повреждениях не выживают даже "Вечные". Его позвоночник был перебит в трех местах, обе ноги неподвижны, и только последнее попадание в голову оборвало его яростный рывок. Мы подоспели слишком  поздно.
- Факир, Марс, возьмите на себя пушки, - закричал я, подбегая к Ядру и оттаскивая его тело из под огня.
Без лишних разговоров и пререканий, заговорил длинными очередями тяжелый пехотный пулемет силовика, и легкими разрядами одиночных выстрелов поддакивала импульсная винтовка бойца. С большим трудом мне удалось вытащить тело подрывника.
- Нельзя допустить бесполезности жертвы Ядра, - проревел над моим ухом Цезарь - пора продолжать наступление. Еще неизвестно, сколько нас выживет всего. Так что, вперед сослуживцы! - подняв боевой дух соратников, рванул с места тактик.
Вот и первый погибший в нашем спецподразделении. Первый кто не вернется домой к жене и детям.
Прорыв по вражескому крейсеру продолжался успешно. При подходе ко второй цели нашего задания, отряд напоролся на хорошо сформированную оборону. Даже при всех наших навыках мы не смогли бы продвинуться даже на пару метров. Автоматические пушки вели постоянный плотный огонь, не давая выйти на линию ведения огня. Единственный свободный отход, мог быть в любой момент перекрыт силами противника.
- Меняем цели, - скомандовал Цезарь - в командную рубку. Иначе нас тут расколют как орех, сильным ударом молотка. Двигаемся тихо, по возможности обходим посты. Нам нельзя упустить командование.
- Внимание, говорит "Голем". Вероятность отхода на нашем корабле очень мала. Нападение на челнок. Мазута погиб, держусь, как могу. Не реагируйте на мои дальнейшие указания. Командование отрядом передается "Цезарю". Выкручусь, встретимся братья, - и связь прервалась.
Группа остановилась переглянувшись.
- Надо туда, - изрек Марс, - его нужно спасти.
- Ты все слышал боец?! - рявкнул на него тактик. - Необходимо выполнить задачу, иначе все пропало. Рухнут разом все мечты и реалии. Наш мир под угрозой. Либо мы сейчас все вместе продолжаем движение и выполняем задание. Либо ты идешь прикрывать Голема и человечество навечно станет отбросами космических рас. Ни одна разумная раса не признает нашего существования, если мы проиграем эту битву. А по сему, разворачивай свой зад, и двигай со всеми. - Цезарь был в гневе и с трудом контролировал себя.
- Ладно... - обреченно согласился силовик, в душе уже смирившись с еще одной потерей. - Прощай командир, - громко, в никуда произнес он.
Группа двигалась тихо, иногда снимая часовых. "Кьёрхи" оказались чем-то средним, между роботом и человеком. Их тела состояли из оболочки, твердой как металл, заменяющей кости и внутренней жидкой составляющей, напоминающей ртуть.
Отряд подобрался к капитанскому мостику. Очень толстые и прочные двери защищали командование "Кьёрхов".
- Стоп, мужики, - скомандовал тактик - у нас имеется еще один выход. Сейчас Марс, ты по нашему приказу начинаешь мощный обстрел двери так, что бы внутри все перепугались, а мы в это время будем ожидать их у второго входа. Пускай сами откроют нам ход. Используй вот этот приборчик. - Цезарь протянул силовику большую таблетку с проектором в центре. - Помнишь фокус с освобождением принца Тильгов? Вот сейчас тоже самое. Все, остальные за мной.
Всей группой рванули ко второму ходу. Ожидание длилось не долго. Тактик скомандовал Марсу. Силовик в свою очередь начал стрелять в дверь. Приборчик тот, это лазерный голографический проектор, транслирующий три его изображения в разные места с разным шагом. После чего, у противника появилось ощущение, что дверь штурмуют четыре разных пулеметчика. Так, что наш план сработал. Открылась дверь, и мы увидели ошарашивающую картину. Среди двенадцати командующих "Кьёрхов" стояли четыре человека. Явно в высоких чинах. Одного из них я узнал, это был двоюродный брат Императора Федерации "Свободы", бесследно пропавший несколько лет назад. Несколько мгновений все стояли без движения, как бы осознавая увиденное.
- Смерть предателям! - с огромной ненавистью в голосе прогремел Факир.
Наше подразделение, рывком уничтожая всю командующую группу и четверых предателей, ринулось вглубь мостика. Персонал даже не стал сопротивляться. Мы открыли двери Марсу и решили принять командование на себя.
- Мужики, к вам подмога, - прозвучал в наушниках голос "Голема" - два десантных челнока. Полные подразделения, двести сорок человек. Сейчас прорываемся к вам, я с ними.
- Живой! - только и смог выговорить Марс.
У всех было радостное выражение лица. Цезарь взглянул на тактическую панель "Кьёрхов". Наш флот нес колоссальные потери, еще некоторое время и человечество останется без своей космической армады. Гордость и детище людского прогресса, космические крейсеры класса "Титан" были почти уничтожены. От шести ста, их осталось чуть больше полусотни. Но они яростно бились с врагом, троекратно превышающим его по численности и огневой мощи.
Необходимо было найти способ нейтрализовать противника, или хотя бы внести дисбаланс в их ряды. Тактический лагерь Кьёрхов уничтожен, но об этом пока не догадываются все остальные. Все тактические решения завязаны на этом крейсере. И вполне возможно их система полностью едина, как один целый организм. Если это так, то я могу попытаться устроить им самостоятельность. Так называемую Автономность каждого корабля, лишив их системы оповещения. А еще лучше, вмешаться в неё.
Терминалы "Кьерхов" были близки по функциональности к человеческим. Сенсорная составляющая и необходимость дешифратора. Я взялся за перепрограммирование системы обороны всего крейсера. Программная оболочка не составляла ничего сверхъестественного, очень похожа на стандартный алгоритм.
- Крейсер наш, Господа, - произнес я, завершив через две минуты перепрограммирование - прямо сейчас, сто двадцать три тысячи пятьдесят одна охранная пушка, расположенная внутри этой громадины, начали уничтожение каждого Кьёрха. Кроме этого, я перепрограммировал их общую систему наводки. Так что теперь, каждый корабль этих металлических болванчиков стреляет со случайным отклонением градуса, даже крейсеры. Пока они разберутся во всем, и отключатся от общей тактической системы управления, все будет решено. А при отключении общей системы контроля, появляется необходимость ручной наводки.
Судьба нашего флота поставлена на карту. Но как мог выпасть из внимания тот факт, что крейсеры класса "Линкор" не участвовали в сражении. А их, если мне не изменяет память на ходу полмиллиона. И это только в распоряжении одной федерации "Свободы".
Примерно минут через семь прибыли десантники, вместе с "Големом". Шесть десантников несли странную конструкцию, напоминающую большого таракана.
- Что вылупились? Запускайте координатор, - скомандовал командир.
Десантники засуетились, установили прибор на пол капитанского мостика, подключили все соединения и блоки питания. Открыли терминал управления.
- Вот теперь мы повоюем, - с горящими глазами произнес Голем. - Вперед человечество.
С этими гордыми словами он запустил координатор, а нам оставалось только наблюдать дальнейшее развитие событий. Мощнейший координатор, запущенный нашим командиром являлся лишь точкой в пространстве. Той самой координатой, которая необходима для открытия принудительного канала, а точнее для определения его направления. Конечная точка назначения имеется, и немедля стали открываться каналы. Практически вся мощь человеческой расы находилась сейчас здесь. Каждый крейсер, каждый десантный челнок, каждый истребитель, каждый человеческий корабль устремился в это мгновение через свой канал к месту, которое указали мы. Противник был смят и обескуражен. Уничтожение расы "Кьёрхов" произошло прямо здесь и прямо сейчас, и в этом была наша заслуга.
- Солдаты, - обратился "Голем" ко всем - наша миссия здесь закончена. Имеется хорошая новость, крейсер "Неразрушимый" остался цел, так что все мы сможем вернуться на борт нашего родного корабля. А сейчас возвращаемся на наши челноки, каждого попавшегося "Кьёрха", уничтожайте. Вперёд. Ближайший крейсер нас подберет.
И почти строем наши подразделения прошагали по разгромленным вражеским позициям.


Рецензии