Можно, я сегодня буду лошадь

Можно, я сегодня буду лошадь,
Что без яблок, крыльев и попоны,
Не осилив воз с нехитрой ношей,
Доплелась до старого загона,

Уронила голову к копытам,
Утонувшим в прелую солому,
Со сверчком, читающим молитву,
Поплыла в полуночную дрёму.

Снится: подойдёт ко мне ребёнок,
Поиграет поредевшей гривой.
Он других не видел лошадёнок,
Я ему рысак и конь ретивый.

У Луны – багровой кобылицы
Жеребята-звёзды ходят кругом,
ТоропЯтся в Млечный путь напиться,
А Луна косяк обходит с юга.

Тут рассвет безжалостно-июньский
Сон прогонит лошадиный быстрый.
Ветра свист как бич ямщицкий узкий
День припустит норовистой рысью.

Можно, я сегодня буду лошадь…
Клячей не совсем ещё проклятой,
Ведь какой-то отдых нам положен
Перед дверью мясокомбината.

С 21 на 22 августа. 2017


Рецензии
Спасибо, Егор, за прекрасные строки и глубокие философские мысли, изложенные в них!
Жму руку и желаю творческих успехов!
С уважением, Забил.

Забил Алекперов   09.10.2017 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Забил, за пожелание успехов и ваши слова.
Отвечаю на рукопожатие.
Когда человек умирает, он попадёт в рай. Всем в это хочется верить.
Но никто не задумывался, что лошадиный рай выглядит именно так.
Но всё же это стихотворение о людях.
Спасибо ещё раз, Забил.
С уважением,

Егор Черепанов   16.10.2017 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.