Глава 1. Часть 7. Задание

Нас не стали награждать, не давали внеочередные воинские звания, не вручали денежных премий. Нам просто добавили очередную задачу, выделили отдельный корабль. Экстра-класса, типа нашей "Тени". Только немного лучше. Корабль больших размеров, имеет свой энергетический преобразователь, способный выдавать энергию для всего оборудования. Имеются каюты для каждого пассажира. Кроме того, в каждой каюте есть оружейка. В центре корабля расположен отсек для механиков и хранения тяжелого вооружения. Там расположились наши мехи. Механизированный бронекостюм нашего медика, был снабжен всеми видами лечения, и госпитальных палат, укреплен двойным набором стандартных защит. Из вооружения только один пулемет среднего импульса и два модифицированных резака. Бронекостюм тактика, небольшой, верткий, со всевозможными режимами невидимки, куча сенсоров, из оружия только мелкокалиберная скорострельная пушка, тысяча двести патронов к ней, и четыре лезвия с новейшими технологическими усовершенствованиями. Факир, этот не отступит от своего образа, его мех разукрашен в ярко красных тонах, под вид горящего пламени, броня имеет дополнительные режимы. Благодаря этим режимам он может находиться в центре сверхновой звезды в течение пятнадцати секунд. Из вооружения две спарки крупнокалиберных пулеметов, одна средняя гаусс пушка и четыре огнемета, с запасом горючего на бесперебойное горение в течение тридцати минут. Так же он снабжен двумя удлиненными лезвиями с пневмоусилителями и прыжковым ранцем. Голем обзавелся одноименной моделью меха, броня достаточно мощная, является практически ударной силой всех механизированных армий. Способен находиться в открытом космосе в течение двадцати часов. Вооружение скомбинированное, четыре гаусс пушки, каждая спарена с крупнокалиберной скорострельной импульсной пушкой, в добавок к этому есть две кассетных ракетницы по двадцать ракет каждая. Одно удлиненное нанолезвие на правой руке. Во истину воинственный вид имел бронекостюм Марса. При таких, относительно небольших, размерах количество вооружения внушало уважение и трепет. Две счетверенные установки большого импульса, одна хаос пушка, две плазменные пушки, две кассетных ракетницы по шестнадцать ракет каждая, четыре средних гаусс пушки, четыре ионные пушки. Все это оружие упрятано в шестиметровой конструкции. Ну, и Том. Мой биомех доисторическим исполином гордо стоял рядом со всеми. Его почистили роботы механики, придав ярко фиолетовый оттенок, за счет биологической составляющей брони. Боезапас пополнен. И самое интересное, он сам себя разукрасил. На торсе красовалась великолепная птица, кажется она называется "Ястреб". Шасси украшали нарисованные ботинки старого образца, со шнурками. А верхние конечности были украшены нежно голубым цветом.
Вся команда должна была собраться в кают-компании корабля.
Капитан ожидал всех, немного нахмурившийся, от глубокого размышления. Серьезен, наверное, нелегкое решение пришло ему. Его взгляд остановился на мне.
- А, уже пришел? Проходи, есть разговор, пока не пришли все.
Я, молча присел на краешек дивана.
- Ты еще не знаешь, что мы летим на "Квалк-15" - капитан задумался как, будто что-то вспоминал.
Единственное, что пришло в мою голову, в качестве воспоминаний, так это только то, что эта планета одна из самых огромных подвластных человечеству. Хотя, некоторые рассказы я помнил. В одном, рассказывалось, что на этой планете три сотни лет назад была война. Вся поверхность планеты покрылась огнем и ужасом, а потом в течение десяти лет она остывала. Сейчас же поверхность планеты вновь облагорожена блистательными геоинженерами и прибором под названием "Формировщик".
- А что там? На сколько я помню это мирная планета.
- Нам необходимо, по особой директиве, отыскать заброшенную базу-хранилище.
- Какую еще базу? - выскочил вопрос сам собой.
Меня посетила мысль о том, что искать будем одну из трех секретных баз. В одной из которых я имел счастье находиться.
- Да вот в том-то и дело, что база была там еще до войны. И найти ее будет очень проблематично. Однако, известны координаты старого входа в базу. Что ты думаешь об этом всем? - капитан имел хмурый вид и присел на стул.
- На мой взгляд, это далеко не все, что нам предстоит.
- Да. Я тоже склонен думать именно так. В солнечной системе "Квалк" обнаружено большое скопление "Кьёрхов". Примерно такое же, как при сражении. Наша задача, найти вход в базу, обезвредить охрану и проконтролировать погрузку всего оборудования на борт крейсера "Неразрушимый". Он к стати находится на орбите планеты, - капитан ждал ответной реакции.
- Ну, блин. Хочешь, скажу как все будет? - я собрался изложить свою точку зрения.
- Я именно этого и хочу.
- Скорее всего, нашу команду засекретили так сильно, что даже приказ на представление к награде не смогли оформить. Сразу же после этого нам дают задание, корабль и все необходимое оборудование и вооружение. Им необходимы секреты спрятанные там. Обычной команде такое не под силу. Я так понимаю, Капитан, вы и понятия не имеете, что три человека из вашей группы, на данный момент, являются "Вечными"! - я не скрывал ничего.
- Чего?!! - капитан подскочил со стула.
- Да. Вы еще о многом не имеете представления. Те секреты, которые находятся на базе... Они смертельно опасны. Я видел самую маленькую их часть. И благодаря этому трое из нашей команды, все еще живы. В том числе и я.
Капитан побледнел. Казалось, он осознал всю действительную тяжесть ситуации.
- Именно мы с вами можем проникнуть на этот склад. Охрана, находящаяся там может быть намного сильнее любого "Вечного". Кроме того, мы должны сделать это до прибытия "Кьёрхов". И самое главное, скорее всего мы все там и поляжем. Во-первых, мы слишком много знаем. Во-вторых, очень большой перевес в силе. И, в-третьих, наша команда представляет опасность для правящей верхушки.
- Это еще почему?
- Потому, что эти "Вечные" неподконтрольны никому. Только себе. Они делают то, что хотят. А теперь представьте капитан, что три взбесившихся "Вечных" захотят кого-нибудь уничтожить? Например, правящую верхушку Федераций? - я ждал.
Капитан менялся в лице, бледнея все сильнее и сильнее.
- Майор, Они Нас боятся. И именно поэтому дают самые сложные задания. Императоры федераций живут уже по сто девяносто лет. И это при средней продолжительности в восемьдесят лет. Они узнали о нас сразу же после сражения. А еще если учесть тот факт, что мы побывали на главном боевом крейсере противника и вернулись оттуда живыми, - я не стал продолжать.
Капитан казалось, повис в глубоком раздумье.
- Надо подготовиться, - капитан был бледен и резок. - Передай парням, что бы готовились к самому худшему. Хотя, нет. Я сам сообщу им об этом. А теперь ступай, мне еще необходимо кое что проверить, - капитан удалился с этими словами.
Я отправился в свою каюту и лег спать. Сон был яркий, красочный и веселый, совсем как в детстве. Я бежал по длинной тропинке, проходящей через все поле. Пахло свежей скошенной травой. Утренняя роса приятно щекотала ноги. Я выбежал на середину поляны и завалился в траву. Небо было мягкое, нежно-голубое, совсем как на картинке. Я вскочил на ноги и оттолкнулся, что есть сил, от земли. Не приземляясь, я полетел вверх. Выше к звездам, к солнцу. Солнце становилось все ярче и ближе, но не обжигало. Вот я уже нахожусь в нем самом, и уже я свечусь тем же светом.
Сон оборвался звонком будильника. Биологическое время сна закончилось.
Время полета до "Квалка-15" пролетело довольно быстро. Каждый из нас занимался своим делом. К моменту подхода к орбите все оборудование было отрегулировано и отрепетировано. Оружие работало без сбоев, четко. Я подолгу сидел и разговаривал с Томом, на абсолютно разные темы. Необходимо было самому узнать, какой он? Как он думает? Чем живет? Что для него самое важное, а что важнее всего?
Наш корабль прибыл на орбиту. Целых два часа мы ожидали дальнейших указаний от руководства "Неразрушимого". Наконец, капитан получил текстовый приказ по индивидуальному терминалу. Военные их называют "Терминалкой". Он вышел к нам в общую каюту и сказал:
- Так, похоже, в нашем полку прибыло, - он на мгновение задумался
- еще трое присоединятся к нашему отряду. Статус секретности у них тот же, - он взглянул мне в глаза, вспоминая наш разговор - тот же что и у нас сейчас. Совершенно секретно. Ни один человек, кроме нашего круга и тех троих, которые к нам прибудут, не имеет права даже слышать определение, совершенно секретно. Это означает, что все приказы мы получаем строго от высшего командования. Они не обсуждаются, выполняются безоговорочно и четко. Отныне наша жизнь содержится в строжайшем секрете. При выполнении заданий, мы имеем право применять любые средства и методы. Главное, задание должно быть выполнено. Наши имена отметят в списках погибших. Отряду присваивается название, "Вечность". Каждый боец, получает статус "Вечный", а вместо имен порядковые номера. Их мы получим позже, вместе с формой, погонами и новыми удостоверениями.
Капитан закончил читать "Терминалку" и ошарашено присел в кресло.


Рецензии