Обряд дома Кэпвеллов. Серии 185 - 199

185 серия.

      Брик некоторое время пребывал на гребне волны. Первую неделю он держался на гонораре от продажи Торговой Библии, которая покупалась адски плохо. Вторую неделю он радовался смерти Донашиваю, что питало организм морально. Но вскоре улыбка и без того пессимистичного человека сменилась тоскливой миной – иссяк кэш, даже тот, что накопил браузер. Еще три-четыре дня Уоллис питался капсулами с аминокислотами, которые остались со времен подготовки к бою. Побочный эффект от них, конечно, был ужасающий – экскременты приобрели синий цвет. И вот он дожил до Судного Дня, когда из-за того, что кончились пресловутые аминокислоты, пропали и сами экскременты. В отчаянии он забрел к Отцу Майклу, дабы молитвами призвать оптимизм и высокооплачиваемую работу. Майкл выслушал Брика, попросил его подождать пять минут и удалился в кабинет писать письмо. Уоллис должен был с данным рекомендательным письмом явиться в Дом Кэпвеллов. Уходя из церкви, Брик увидел накрытый волонтерами стол для нищих, присмотрел вчерашний гамбургер и жадно отправил его в рот.

186 серия.

      Отправив двойника умаслить толпу, Си-Си приступил к операции «Дочь-1».
- Ну что, Иден, вес, как я вижу, ты набрала, пора замуж выходить…
- За кого? – ахнула Иден.
- Будет три претендента, кто справится с моим заданием, тот и станет твоим мужем.
Иден машинально набрала смс-ку Нику Хартли и нажала «отправить».
- А будешь упрямиться – никаких денег, машин, круизов, живи в студенческой общаге, грызи козинаки…
      Конечно, Иден согласилась на брак, только вот смс-ку с просьбой помочь Ник уже получил…. О том, что в числе трех претендентов был Хартли, нечего и думать. Отец ведь чуть не застрелил его при последней встрече. Покладистость дочери не удивила Си-Си: никогда еще на его памяти здравомыслящий человек не выбирал любовь вместо богатства. Он удалился в кабинет с утренней «Санта Барбара кроникл», где прочитал некролог, посвященный Филу.  Керк стал ближе к Иден на шаг. А сердце Си-Си от радости забилось быстрее.

187 серия.

      Круз понимал, насколько обязан Си-Си. А Си-Си так вообще напоминал об этом каждые три минуты. И предложение, которое он сделал Крузу, было скорее приказом, если бы не бонус – награда в виде руки Иден. Сперва требовалось доказать преданность Хозяину.
      Мексиканец настойчиво жал на звонок, пока Малдер не открыл дверь. Агент ФБР как раз брился, и ему пришлось выйти к визитеру в трусах и с пеной для бритья на лице.
-  Мистер Кэпвелл снова напоминает вам, что вы должны ему пять тысяч долларов.
- Да он рехнулся, - Малдер бодрился, не показывая, насколько его огорошила упоротость олигарха. – Передайте мистеру Кэпвеллу…
- Скажите ему сами. А лучше отправьте деньги. Мой вам совет…

188 серия.

      Круз ушел без долгих объяснений. По пути назад он забрал в рекламном агентстве свой заказ, подарок Мистеру Си - коврик «Добро пожаловать все, кроме Локриджей и Джины».
      А Скалли покусывала остолбеневшего Малдера за ушко:
- Не переживай, милый… у нас есть против него жучок.
      Малдер кивнул. Они слышали все разговоры, которые велись в садовой беседке Кэпвеллов. Выбор был неслучайным. При посещении особняка Фокс счел это место удобным для обсуждения важных вопросов и преступных замыслов. И кто же виноват, если фиксировались одни вздохи да стоны, прерываемые короткими «еще!» и «о, йе!». Понять же, кто сладострастно дышит в микрофон, не представлялось возможным.


189 серия.

      Придя «домой», чем давно стал микроавтобус для слежки, Кейт Тимманс застал странную картину – в салоне рядом с Джиной сидела бледная мексиканка, которая сложив руки на груди, причитала: «Великий Тескатлипока, не погуби!».
- Эта девочка залезла в наш микроавтобус. – пояснила Джина, видя ошарашенное лицо прокурора.
- На ней твоя одежда… я даже грешным делом подумал, что ты сделала пластическую операцию!
- Она была голая. Я вспомнила, как Си-Си выгнал меня из своего дома в чем мать родила и пожалела сироту.
- Хорошо, что ты ее одела. Иначе я не смог бы вспомнить, где видел это лицо раньше.
- Давай посадим ее на автобус до Сьюдад-Хуареса.
      Здесь прокурор пригляделся, достал из кармана игральную карту с фотографией, и посмотрел на гостью внимательнее:
- Не спеши…. Ко мне заходил олигарх из Мексики. Дело в том, что эта девочка еще и джекпот.

190 серия.

- И этот Скотиньо платит кучу бабла за какую-то служанку? – удивилась Джина и спросила уже у Просто Марии:
- Что ты такое умеешь, дорогуша? Ведь даже мисс Америку можно купить дешевле!
- Не приставай к ней. Дело ясное – любовь. Он к ней неровно дышит, иначе в этом нет логики.
- Удачный месяц – пленка с Ченингом, золотая мексиканская антилопа.
- Не отдавайте меня дону Педро! – взмолилась Просто Мария. – Позвольте уехать, и вы никогда обо мне не услышите.
- Да ты дурная, - ошалел Кейт от такой глупости, - позволим уехать тебе с доном Педро, иначе в этом нет логики.
      Внезапно девушка изо всех толкнула прокурора и тот упал на Джину, сбив ту с ног. Просто Мария рванула дверь микроавтобуса в сторону и выскользнула на улицу.
- Лови эту дрянь! – заорала Джина. – Ах ты, стерва, так ты платишь за добро! Лови ее, Кейт, на ней моя одежда!



191 серия.

      Они отбежали от автобуса на полсотню метров, как вдруг прогремел взрыв. Кейт и Джина упали на асфальт, тяжело дыша. Огненный шар разметал шпионскую резидентуру на колесах на мелкие кусочки. Что же произошло?
- Мистер Си, - Брик упал на колени, и принялся целовать руку человека, которого он боготворил, но живьем увидел впервые.
- Видишь этот микроавтобус? – показал Си-Си на белый прямоугольник в тусклом свете уличных фонарей. – Три месяца тут стоит. Его не должно здесь быть.
- Да, сэр!
- Тебе нравится Иден?
- Раз она носит фамилию Кэпвелл – да, несомненно она богиня!
- Сделаешь дело, будешь участвовать в старинном обряде дома Кэпвеллов. Победитель получит в жены Иден, а с ней солидное приданое.
      Брику показалось, что он попал в сказку. В тех сказках, что он читал в детстве, таким оборванцам как он непременно доставалась принцесса.


192 серия. 


      Падре Адриан открывал после реставрации свой храм. Восседая на серебряном троне, он широким жестом приглашал страждущих припасть к его ногам. У трона стояли 12 телохранителей, вооруженных МП5. Один за другим они проверяли паломников. У Адриана было много дел – обсудить с промоутерами хоккейный матч века – Верующие против Неверующих (причем в качестве Неверующих он подразумевал паству отца Майкла). Потом пришли волонтеры, выслушать новую стратегию по евангелизации – «Оставь библию случайно в такси». На закуску лекция для плантаторов Центральной Америки:
«Негры не сбегут с плантации, если хозяин убедит их в том, что после тяжелейшей работы они начнут постепенно белеть и превращаться в господ…»
Круз умел ждать -  медленно, но верно приближался он в толпе паломников к трону.


193 серия.

- Родриго?! – воскликнул Адриан. – Ты выздоровел?
- Благодаря вашим молитвам, падре – сказал Круз, загримированный под Родриго. Слуга Адриана уже кормил рыб Тихого океана.
- Мне нужно исповедаться вам, по очень важному делу. Я не до конца исцелился, но долг требовал явиться к вам, падре, ибо я кое-что узнал о кознях Отца Майкла.
- Прогоните остальных! – скомандовал Адриан телохранителям.
      Оказавшись один на один с падре, Лжеродриго вытащил из кармана тридцатисантиметровый дилдо.
- Ты чего, Родриго, сдурел? У тебя бледный вид….
      Круз молниеносно направил «дилдо» на Адриана и нажал секретную кнопку. Духовой пистолет выплюнул серебряную пулю. Схватившись за сердце, падре упал.  Прошла минута.
- А говорили, что он загорится… - пожал плечами Кастильо, поджег стопку бумаг и поднес ее к термодатчику. Прозвенела пожарная тревога, и в суматохе Круз выбил стекло (мог открыть, но выбил), в итоге спустившись на грешную землю по водостоку.

194 серия.

- Где нам теперь жить? – голосила Джина, плача над остатками машины.
- Пошли домой, - Кейт был флегматичен. – В место, где есть нормальный туалет.
- Думаешь, это Си-Си устроил взрыв?
- Конечно. Иначе в этом нет логики…. А эта мексиканская дрянь лишь оружие в его руках…

       Малдер анализировал все события последнего месяца на бумаге. И что-то не складывалось. А именно – Лайнелл нанимал его для того, чтобы защититься от происков Си-Си. Но прямо сейчас он и Скалли разыскивали беглую служанку Берсай.
- Если бы ты была беглой служанкой, куда бы ты побежала? – спрашивал Фокс лениво, ибо ум его изрядно истощился. Скалли почесала затылок:
- Туда же, куда побежала бы я, если бы меня звали Берсай…
Малдер хохотнул. Жить на его волне умела лишь Скалли.
- Пошли купим энергетиков, - предложил он, немного помедлив.

195 серия.

- Давай…..
- Сначала съешь протеиновый батончик, чтоб кишечник начал работать….
- Давай начнем с истоков. К Локриджам Берсай прислал падре Адриан. Возможно, он первый, с кем она имела контакт в Санта-Барбаре.
- Поехали к святоше. Он вроде лоялен к Локриджам. Приезжал к Августе и Лайнеллу. Выдаст девку с потрохами.
      И он оказался чертовски прав. Просто Мария ринулась к святой обители, где она некогда молилась Кецалькоатлю. Увы, храм уже пылал, кремировав остатки падре Адриана, поэтому девушка не стала задерживаться, бросившись ловить попутку.
Доктор Роулингс, стоя за оцеплением, засмотрелся на ясноглазую Просто Марию, голосовавшую чуть поодаль. И подвез ее, по дороге сделав укол в прекрасное плечо.


196 серия.

-  Сегодня великий день, София, - произнес Си-Си торжественным голосом. – Наши враги разгромлены.
- Даже Локриджи?
- Господь с тобой, София, как же я без Лайнелла. Моя жизнь потеряет смысл.
- О смысле жизни говорят после разговора с Отцом Майклом.
- Нет, сегодня я говорил с новоизбранным президентом США.
- Ты ведь помнишь, что я с политикой не дружу. Какой это президент – черненький или рыжий?
- Рыжий. Парень хороший, из наших, бизнесменов, деловая хватка как у пираньи. Приобрел кое-что.
- Дорогой, неужели ты купил Мексику?
- Боеголовку! W80! Точнее, запуск боеголовки…..
- Не продолжай, Си-Си, я не хочу в случае чего быть соучастницей твоих преступлений.

197 серия.

        Педро Скотиньо жадно глотал виски в гостиной. Играла светомузыка, и яркие лучи регулярно выхватывали парочку, сходившую с ума на большом обеденном столе. Маноло, полный веществ, передвигался в странном танце, то и дело сбрасывая на ковер бокал виски или тарелку с креветками. На расстоянии руки от него колыхались обнаженные груди Наверно Исабель. Глаза мексиканки, пустые от сильнодействующих грибов, выражали вечное согласие на любой вид извращения, который мог придумать ее Господин. Их тела то пропадали в сигарных облаках, то выплывали вновь. Дон Педро принял виагру и приподнялся с кресла, знаками давая понять Наверно Исабель, чтоб та слезла со стола. Внезапно все пропало. Земля вздрогнула от боли, и на месте ранчо Педро Скотиньо вырос ядерный гриб.

- Зачем же так круто, отец? – с ужасом прочитал Мейсон новости.
- О чем ты? Это было испытание новой ракеты в пустыне, Мейсон.


198 серия.

      Просто Мария проснулась под капельницей. Видения туманом окутали ее мозги. Ей чудился Уоррен, его прерывистый шепот. Я Берсай, подумала она. Я Просто Мария, сказала она после второго видения. Педро Скотиньо заносил над ней кнут.
- Ты не Мария! Ты Просто!
- Я Просто! – зашевелила она губами. – Просто Берсай!
      Доктор Роулингс зловеще улыбался, наблюдая эти метаморфозы через монитор. В дверь постучали, и он поспешно отключил монитор. За дверью оказался Уоррен, бледный и взъерошенный, с насущным вопросом:
- Когда закончится терапия, доктор?
- Мой мальчик, из тебя еще столько надо выгнать…. Помни, мы с твоим отцом желаем тебе только добра.


199 серия.

      Да, Роулингс умело вытаскивал из головы пациента самые далекие воспоминания. Уоррен почти забыл, как его прибило волной к Свидетелям Иеговы. Роулингс заставил его переживать эти моменты заново. В тот день на солнечном бульваре в часы апатии к юному Локриджу подошла пара. Нет, не пара бабулек, как следовало ожидать. А судя по всему реальная пара – парень с девушкой. Девушка спросила Уоррена что-то про конец света. Его же глаза не отрывались от ее груди. И он ответил «да», а потом еще ответил «да». Он соглашался со всем, пока видел ее грудь. Они пригласили его на веселую вечеринку по разбору «Сторожевой башни». Уоррен пришел, но той девушки там не оказалось. И он убежал, разочарованный, стремясь забыть те божественные формы, что вышло лишь через 36 ночей навязчивых снов.
- Мне нужна отдельная палата, - пожаловался Уоррен.
- Что, дед достал? Дед был первой частью моей терапии, Уоррен. Что ж, раз ты пришел, начнем вторую стадию. Будет тебе отдельная палата.


Рецензии