Ты ли это?

Ты ли это? Заиграли,
Краски страшные на той,
Из заката и другого,
Что любил. Нет, ты постой.

Дорогая! Не ошибся?
Да, ты это. Почему,
Так способна измениться,
Здесь была? Я не пойму.

Ведь с момента расставания,
Минул год почти, а ты,
Превратила в страсть такие,
Все прекрасные цветы.

Из того, во что влюбился,
Нежно в сердце проносил,
И сейчас отлично помню -
Как без памяти любил.

Ну, а ты? Тут "нет", скорее,
Можно верно отвечать,
Но осталось всё такое,
Уже в прошлом. А встречать.

В нынешнем раз мне даётся,
В таком образе, то здесь,
И невольно те вопросы,
У меня сегодня есть.

Что я задал. Что случилось?
Краски солнца заиграть,
Так зловеще на закате,
Тут смогли, что испугать.

А потом вобрать и жалость,
Слишком ясно в том смогли,
Что считал я идеальным,
В наши радостные дни.

Что ушли, маня' местами,
Но, сквозь встречу, ощущать,
Я могу сегодня - склонен,
Тебя в разном отпускать.

Вздрогнув, и вздохнув невольно,
С облегчением, когда,
Эта девушка мне рядом,
Нынче, к счастью, не дана.


www.golcov.ru


Рецензии