Хочу

Я пытаюсь собрать свои мысли в единое целое. Собрать нужное. Остальное выбросить. А может выбросить вообще всё? А потом собирать как на ниточку бусинки. Одну за другой. Только самое важное. Нужное. Чистое. И обязательно лёгкое.

Хочу, чтобы мои мысли были легче. «Легче воздуха». А пока они как тяжёлые камни, падающие на гранитный пол.

Хочу, чтобы мне было легко с самой собой. И с людьми (возможно).

Хочу, чтобы меня не трогали чужая глупость, эгоизм, злость, зависть. Чтобы все плохие и стыдные воспоминания остались в самом старом чемодане, который я навсегда потеряю в свой очередной полёт.

Хочу научиться без сожалений расставаться с тем (теми), что мешает, «тормозит» и не приносит в мою жизнь ничего светлого. И лёгкого (опять же).

Хочу никогда не забывать (всегда помнить) свой секрет счастья и вдохновения.

А пока (чёрт знает сколько лет) я только учусь жить со своими крайностями. И мне так хочется душевного спокойствия. Зачёркиваю. Душевной гармонии.


Рецензии