Привычки...

  Как известно привычки формируют нашу реальность! Мы чемпионы в том, что практикуем!

  У меня тоже есть привычки которые помогают мне и те которые не дают развития и движения вперёд. Одной из моих вредных привычек была: Ругать себя! С детства я больше слышала критики в свой адрес, нежели похвалы. И это вошло в привычку!

  Можно ли радоваться результатам и целям  с такой привычкой? В моем случае нет! Я так сильно боялась ставить цели , боясь именно самокритики! Боясь, что что-то сделаю не так. А так как надо у меня никогда не было! Привычка формирует реальность и в какой-то момент я совершенно потеряла мотивацию двигаться к своим целям . Зачем? Все равно, что не сделаю все не так! Пока не увидела, что люди достигшие успеха, чаще хвалят себя и просто дают себе обратную связь на содеянное. Я сменила свою привычку и появилось желание двигаться вперёд.

   Как же ввести себе новую привычку?
1. Для начала необходимо понимать какая привычка мешает вам двигаться к цели ?
2.  Затем найти ту привычку, которая станет помогать в достижении результата.
3. Затем в течении 21 дня встраивать себе новое поведение! Именно встраивать!!! Ум будет отговаривать вас делать это! Но сила  намерения всегда побеждает !

  Практика: Как переучить себя с критики на похвалу?
1. Заведите себе дневник похвалы, где вы будете писать то, за что вы хвалите себя сегодня! У вас должно быть каждый день не меньше 10 пунктов!!!! Это обязательно!
2. Периодически в течении дня, когда у вас в голове возникает критика, доставай те дневник и пишите, за что именно в этот момент можно себя хвалить. Результаты не заставят вас ждать! Они начнутся уже на второй день практики!

  Я верю, что у вас получится! Запишите от какой привычки хотите избавиться и на какую хотите поменять? Что написано пером не вырубить и топором!
  Когда начнёте практику пишите, что меняется в вашей жизни, благодаря новой привычке?

  Кроме похвалы, для достижения цели  ещё нужно поощрение. Если вам интересно как это делать, ставьте  в комментариях . И не нужно мне верить! Проверяйте все на своём опыте! Это полезнее!


Рецензии
Похвала, это хороший стимул! Но лучше налить стакан бормотухи, и человек свернет горы, без всяких похвал.
Понравилось!

Соломон Дубровский   15.02.2019 21:49     Заявить о нарушении
Соломон, благодарю за обратную связь.

Ольга Ильина 7   17.02.2019 13:40   Заявить о нарушении
Это я впервые в жизни пошутил.

Соломон Дубровский   17.02.2019 13:44   Заявить о нарушении