Парное молоко

    Когда случилась эта история, мне было восемь лет. У моей бабушки имелось очень много разной домашней живности, но звездами являлись, конечно же, корова Майка (потому как родилась в мае) и собака Умка (потому что умная – выла под гармошку, когда играл дед). Так вот, мы с Умкой очень любили парное молоко. Теплыми летними вечерами, когда бабушка доила корову, мы тихо ждали своей очереди: сначала мне в железную кружку, затем Умке в миску. Ещё не процеженное через марлю, прямо из под коровы – это был напиток богов!
 
   В один из таких вечеров, бабушка, как всегда, надоила мне в кружку первому и я с удовольствием начал пить. Умка ждал своей очереди и жадными глазами смотрел то на корову, то на меня. Что хотел отметить: корова Майка никогда особо не заморачивалась на человеческой культуре бытия, этике  и жизни в целом. Ибо - животное, что с него взять. Так вот, исходя из каких-то своих анархистских принципов,  она и насрала прямо во время вечерней дойки: здоровая лепёха упала на землю и завоняла… И здесь бы всё ничего, но Умка – тоже животное - начал его жрать… По факту случилось какое-то безотходное производство. Когда подоспела миска, собака уже съела всё без остатка. Громко отрыгнув, Умка подошел к временной кормушке и начал лакать парное молоко. Я посмотрел на кружку, затем на Умку:

- Не, ба, я что-то не хочу больше молоко. – и вылил остаток в миску собаке.

- Ну и зря! Очень полезно для организьму! – бабушка отодвинула в сторону ведро и нежно погладила корову.

Больше парное молоко я не пил.


Рецензии
Яркое воспоминание детства. Удачи.

Александр Аввакумов   23.08.2017 07:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.