Хочется быть червячком

   А вот хочется быть червячком,  и по-иному слышать сердце своё…

  Оно сейчас трепещет, как осиновый листочек.

  Быть  может,  я и есть тот червячок, который спрятаться желает в яблочке, где иногда бываешь  ты…

  Как в домике, жить в сладком яблочке мне очень хочется…

  И не уметь читать ещё бы мне. Как здорово, что червячки не пишут, не читают…

  Но эй, кто это пишет сейчас тут?

  Ах, это я пишу, шепчу.
 
  Я человек иль червячок? И где же тот другой, такой волшебный и родной? Ау, где ты, моя вторая половинка?

  Я не хочу шептать один,  здесь яблочек так много, сад прекрасен наш!

  В себе вот разобраться захотелось мне. И в душу заглянуть к себе. Ведь кто-то глубоко проник в неё. Ты это, ты! Никто и никогда не проникал так откровенно-разноцветно.

  Такая получилась исповедь червячная моя.

  Я червячок, а может, паровозик, который мчится, или даже рюкзачок, что за плечами у тебя.

  Осенние волнения раскачивают душу как качели, не заблудиться бы в саду мне, он такой большой…

  Смотри же, видишь, сколько разноцветных яблочек вокруг? Они все домики для червячков, мы встретились, и выбрали друг друга,  у нас с тобою общий домик есть теперь.

  Два разноцветных червячка, над нами радуга и облака!

  Есть ты и я, есть я и ты.
  Есть яблочки, улыбки и цветы.
  Есть танец разноцветных червячков.
  Есть домик наш…

  Упс! Зачем нам рифмы, если и так хорошо?

  Айда кушать яблочки, они такие вкусные в саду!


Рецензии
В детстве я кем только не хотела быть и научилась погружаться в мир своих фантазий, а это так прекрасно.
Здравствуй червячок, будем дружить…

Галина Польняк   05.10.2017 08:34     Заявить о нарушении
Конечно будем дружить)))

Разноцветные Близнецы   05.10.2017 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.