Дневник таксистки

     Говорят есть женские и мужские профессии... У меня на этот счет свое мнение, подтвержденное практикой - нет таких профессий: есть женская мудрость оставаться всегда женщиной и мужское превосходство - быть первым.
     Водить машину отец меня научил с семи лет. Вообще, во мне мало было девчачьего: любила больше носить брюки, в платьях я сама себе казалась неуклюжей. Но водить машину  любила с детства.
     Видимо поэтому, как очередной этап самоутверждения, мой выбор пал на водителя такси. Плюс вынужденный заработок, схожий моему характеру. Но, что самое удивительное, именно здесь я и научилась быть женщиной.
     Если б знал мой читатель, какой это "подвиг" быть конкуренткой мужчинам! Ты просто вынуждена либо трансформироваться в эдакую мужеподобную "субстанцию", где только физиология отличает тебя от мужчины, или же до мозга костей стать той, которой ты и пришла в этот мир - истиной женщиной.
     С чего я начала. Во-первых, я избавила себя от ношения брюк. Да, да, опыт показал, что образ женщины - женственность. Классика - юбки и блузы в дополнении с пиджаками придавали моему образу офисный вид, сдержанно-консервативный.  Во-вторых, легкий парфюм, неброский маникюр, скромная бижутерия на руках и в ушах. В-третьих, не то, чтобы специально для образа, просто зрение плохое - очки, частенько приводящие в замешательство пассажиров и коллег(один только взгляд и без комментариев).
     И тут все началось!
     Крутя баранку фольтсваген поло, я просто наслаждалась искусством вождения! А как важно, когда человек,  тем более ЖЕНЩИНА, получает удовольствие от любимого дела!   
     Стала замечать, какие же мы разные мужчины и женщины! Как много у нас претензий друг к другу, но как тяжело нам друг без друга! Как тяжело быть одинокой женщиной, хотя она и хорохорится, что сильная и без мужиков справится. Но в женский день, 8 марта, садится ко мне в машину эдакая феминистка с букетиком тюльпанчиков только что купленным, и с грустью в глазах на мой вопрос "куда поедем" отвечает: "куда-нибудь в кафэшку, посидим с подругой". Смотрит в окно на мелькающих мужчин с букетами и потом, что-то вспомнив, поздравляет меня с праздником и сетует на моих коллег, мол, могли бы в этот день без меня поработать.
     А мне становится так жалко таких женщин: чтобы быть женщиной не надо определенного дня, нужно просто ей быть!


P.S.: продолжение следует.   


Рецензии
Обожа-а-ю поболтать с таксистами! Едва выхожу из машины и сразу записываю/ручка и блокнот всю жизнь при мне/. Очень нравится ход Ваших мыслей!!! Моим созвучны, как-будто, мы однояйцовые близнецы.
Мой рассказик "ПРОСТОЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ПАЦАН" - от начала до конца - диалог с таксистом.
С уважением к автору,

Галина Фан Бонн-Дригайло   16.06.2018 17:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.