Бумеранг

Да, да, бумеранг! Я запустил его давно, когда оказался рядом вместе с Сашей Плесцовым. Мы с ним познакомились в типографии такого несуществующего сегодня города Чарджоу и взял его к себе помощником. Потом разъехались и теперь он пригласил меня работать в областную газету ...  своим начальником – ответственным секретарём. Это уже город Мары.
Александр выглядел импозантно и внушительнее чем я, благодаря своему животу, которым легко сдвигал свинцовые формы с готовыми после правки полосами.
Он был реалистом до кончиков своих ногтей, которые постоянно у него ломались, когда он без шила доставал букву «о», чтобы изменить слово с «истерические» на «исторические» решения КПСС. Благодаря такому разумному подходу нас не выгнали за тексты и из рядов партии. Правда, сам Александр был всё-таки изгнан за развод с первой женой. А потом, после того, как партия сама из себя вышла, мы не переквалифицировались «в то, не зная, что». Мой уважаемый друг, работал в разных строительных организациях, носил, пилил, укладывал, но даже и не думал о журналистике, потому что полностью в этой деятельности разочаровался, а я после посещений биржи труда снова стал работать в газетах, пока не достиг в одной из них, филиале московской, должности директора издательства.
Увы, именно на этом пути стала осуществляться моя заветная мечта: я вырастил «руководящее» пузо.  Как оказалось, это не помогло из-за отсутствия плесцовского реализма, и я был с капиталистическими почестями изгнан из рядов авангарда чиновничьей журналистики.
Оказавшись не удел, проанализировал последнюю часть своей жизни и пришёл к выводу, что не огромном животе счастье вперёд идущего. И тотчас же встал вопрос об удалении накопленного излишества. Вот с этого и началась моя жизнь учёного с комплексом испытании на себе всяческих приёмов сброса веса. Я просто обзавидовался судьбе главного героя романа Стивена Кинга «Худеющий».
Я изучил все рецепты и напутствия тем, кто хочет сбросить вес. Не чурался заглядывать и на женские страницы сайтов, хотя, признаюсь, прекрасной половине легче стать стройняшкой из-за, опять же природного, желания понравиться мужчинам.
Ловить бумеранг, стоя на электронных весах, тяжелейшее занятие. Главное – это научиться верить этому прибору измерения. Причин сомнения в надёжности механизма подсчёта граммов и килограммов было достаточно. Допустим, отказавшись от лакомого кусочка за завтраком, тут же спешишь удостовериться в ненапрасном героизме с помощью весов. Увы, они ещё и подло прибавляли!
Их объективность напоминала неумолимый запрет моей строгой мамы ещё в моём детстве полакомится килограммом прекрасных конфет «Молочный ирис». Я и в детстве напоминал о такой геометрической фигуре, как квадрат, хотя стали называть меня ещё в третьем классе Чемоданом, когда мой переполненный всем, что можно, ранец с грохотом упал с парты. Но к выпуску из школы я уже имел исправленную хорошим обменом веществ атлетическую фигуру.
Мозги я добирал в погоне за бумерангом своего желания стать авторитетом. Ну какой из меня Суворов, когда я часами тренировался в желании познакомится с красивой девушкой, а в итоге она целовалась с моим одноклассником чуть ли не на моих глазах?
Так и на моём поприще руководителя, когда такие шустрые и всезнающие подчинённые забегали настолько далеко в своих интригах, что я представлялся и себе, и им самым отсталым австралопитеком, потерявшим свою дубинку, которой «руководил» племенем.
Расскажи я своим бывшим подчинённым о погоне за бумерангом, они бы подняли меня на смех.  Я же в их присутствии наедал живот.
Кому интересно, расскажу о том, что удерживать занятые в борьбе за лёгкость и изящность тела каждый сниженный грамм очень непросто. Измерения делаются при подъёме утром до завтрака.  При этом весы должны понимать, что ты не в долгу перед унитазом. И после определения рубежа идут отсекания всего того, что должно показаться лишним, предложенным женой – блинчиками, оладушками, беконом… Если устоял, то впереди обед с неимоверным количеством желанных блюд, которые только и нацелены, чтобы превратить тебя в нечто похожее на бегемота. А какие жёсткие требования к ужину, за которым не должно быть ничего, кроме чистого стола и замка на холодильнике. Но мы же не такие до тупости упёртые, чтобы опоясывать этот прибор цепью!
Есть ещё один философский аспект: в этой погоне за бумерангом начинаешь понимать, почему нам даны ночь и день. Первое, чтобы умное переваривать дневное. А ночь - чтобы нарушать все заповеди в комплексе. Вот отчего мы толстеем. 
Да, я о срывах. Каюсь, срывался, соблазнённый цветом и запахом куриной ножки, ароматом плова или чебуреков, необходимостью отметить день рождения кота не только хорошим коньяком, но и свежим шоколадным тортом! И мой приём бумеранга иногда сравним с трудом Сизифа, только поднимающего не огромный кусок скалы, а собственный живот на вершину горы. Устанешь, изверишься, проклянёшь и подумаешь, а что, собственно, произойдёт, если, готовя тебя в последний путь, немного добавят досок и материи, а то и просто впихнут в огромный зёв пылающей печи крематория похоронного бюро?


Рецензии