Ночная Передряга

Это было в 3 часов ночи. Я проснулся от шума на чердаке – кто-то  ходил там. И это было немного странно так, как я живу один. Я встал с кровати, взял лопату из шкафа и пошёл разведать обстановку. Спускаю я, значит лестницу на чердак, а там свет горит. Подумал, что это я не выключил. Ну а что, там экономка светит, не жалко. Как ниндзя, я взобрался на чердак, но кроме пианино и всякого хлама, я ничего не обнаружил. Пошёл спать. Через  5 минут  опять слышу эти долбаные шаги. Спохватившись, я влетел в чердак, но там опять никого не было. Нервы не выдержали, да и злоба взяла верх. Короче, начал я махать лопатой, сметая всё на своём пути: ящики, коробки, гору одежды. Когда остановился, то понял, что всё пораскидал и порубал пианино. Пианино было не жалко – всё равно на  дрова порубил бы. В общем,  лёг я спать со злобой. И вдруг слышу, что кто-то топает к моей кровати.  Звук был слышен из потолкаю.
Тут я понял, что нужно посветить фонарём в потолок. Значит, включаю я фонарь и вижу такую картину: каное-то существо с телом как огромная картошка, с конечностями как у человека и с неестественно повёрнутой головой.  Извиняюсь, но я был просто в ахуе. Вдруг он стремительно прыгнул на меня. Я не растерялся и кувырком вылетел из кровати, схватив рядом лежащую лопату. Как только он приземлился на четвереньки, я со всей дури ударил его по затылку. Он бы должен был «пораскинуть мозгами», но не тут-то было. Я начал, как психованный колотить его лопатой, но ему было всё нипочём.  Он схватил лопату и отбросил её в сторону. 
Я быстро побежал в коридор, а он побежал  вдогонку. Прибежав на кухню, я взял нож и стал дожидаться его. К этому моменту фонарик уже сел, паскуда, и кромешная  тьма поглотила  это место. Только луна светила в окно. Я полагался только на свой слух. Но это не помогло, так как он всё равно с ноги вынес меня в окно.  Дом у меня был двухэтажным, а я, как раз, был на втором. По этому когда я упал, я сломал себе руку. Увидел, что он выпрыгнул со мной, я схватил нож, отошёл и встал в боевую стойку. Он мягко приземлился на ноги и тоже встал в боевую стойку. У него тоже был нож и он был больше моего. Но я не комплексовал.
 Я улыбнулся, мне напомнило это RE4 с битвой на ножах. Мы начали ходить по кругу и смотрели друг другу в глаза. Ну точнее он мне смотрел, потому-что у него было какое-то мессиво на лице. Глаза в разных частях лица, рот з боку.  И тут он стремительно побежал в мою сторону. Я сделал рывок в бок и рубанул его клинком в бок. Он проорал. Это был стрёмный вопль. Мы разворачиваемся лицом к лицу и начинаем беспощадно махать ножиками. По всему двору летали листья, так как там было много кустов. И тут наши махания прервались – этот гад сунул мне нож в бочину. Он понял это, ему это понравилось. Он не шибко глубоко вогнал лезвие, но я почувствовал каждый миллиметр нержавеющей стали.
И тут что-то во мне щёлкнул. Забыв про боль, я отскочил, вырвав из своего туловища нож. Сильно прижав рану рукой, я так же быстро я вонзил  свой клинок в его голову. Он ничего не успел понять. Его тяжеленькая туша упала как мешок с картошкой. Ещё секунды три я просто долбил ножом по его бездыханному телу. Потом меня кинуло в жар, я почувствовал невыносимую боль , перед глазами мелькали жёлтые пятна и я просто слёг.
Очнулся я уже в больнице. Оказывается, соседи вызвали мне скорую помощь.  Хотя, как я услышал, не сразу. Сначала они подумали, что я бухой, но увидели разбитое стекло и всё поняли. Как оказалось, тело той твари рядом не было. Когда я рассказал эту историю мусорам, они долго ржали на до мной. А потом забросили в психушку, как сумасшедшего. 


Рецензии