Как я чуть не стала стюардессой

Столько красоток вместе я в жизни не видела !
"Как будто кастинг в модельное агентство, а не собеседование в авиакомпанию", - подумала я, наивно глядя на свои зимние сапоги и чёрные плотные колготки. Все девчонки молодые, красивые, при параде, в тонких колготках и туфлях. " Не лень им было сменку тащить",- ворчала я про себя.
Среди толпы 40 человек были два парня. Правда не очень симпатичных.

"И что я тут делаю?", - размышляла я. Но было поздно давать отставку - включился дух соревнования и азарт.

Тогда, пять лет назад, я искала новую  работу. Случайно увидела в метро анонс вакансии бортпроводника. А почему бы и нет?

За три часа мы все перезнакомились. Угадайте, кто была самая старая старшая? Правильно, я. Девчонки приехали из Екатеринбурга и Владивостока в Москву за  мечтой. Они бредили небом и самолетами. Я себя чувствовала немного не в своей тарелке.

Настала моя очередь. Беседа с представителями авиакомпании прошла стандартно. Почему решила выбрать эту профессию ? Знаю ли английский язык? Какой размер одежды? Мандраж не испытала.

Вот последний претендент. Как нетерпеливо все ждали результатов!

Через двадцать минут огласили список из 15 человек. Меня в нем нет. Это список выбывших. Екатеринбургские красотки рыдали.

Ещё через пять минут следующий список. Снова мимо. Это кандидаты навылет.

Последний хит-парад  десяти фамилий. Услышала свою. Мы прошли в первый тур! Гордость за себя и чувство, что заняла напрасно чьё-то место перемешались в один коктейль.

Предстоял второй тур собеседования. А может и, правда, в небо?

Но взвесив за и против, я приняла решение остаться на земле.


Рецензии