Ассорти-69

                Соединённые Штаты Украины.

       Ну и на хрен мне этот День Независимости Украины,к которому подняли цены на сигареты аж на 1 евро за блок?Причём без всякого предупреждения и объявления войны собственному народу?Сюрпризы я понимаю,но только хорошие.
       А вообще не о том (деньги деньгами,но...).Меня заинтересовала американская "декоммунизация".Глупо ожидать чего-то многого (вспомните "Захватим Уолл-стрит"),но явление весьма любопытное.Чем?Приходом общественного мнения Америки к грубому украинскому ультра-национализму.
       С одной стороны.А с другой...Смотрел вчера американский фильм "Таксист" с Де Ниро 1976 года,в котором он называет геев геями,а негром - чёрными.А ведь прошло то всего сорок лет.И что при таких темпах манипуляции общенациональным сознанием ждёт Америку ещё через сорок лет?Жаль,не увижу.
       Итак,позволю пофантазировать на тему "через сорок лет в Америке".Первое - чисто белых будет порядка 25-30 процентов,не больше (если их "демократия" пойдёт такими же темпами).Большинством будут "латинос" (не забывайте Мексику и близость Центральной и Южной Америки),чуть поменьше - "афроамериканцев" и мусульман (борьба с энергонесущими районами мира никак не может входить в интересы США).Китайцы?За эти сорок лет власти США ограничат их доступ на свою территорию.И какой вывод о стране,на три четверти состоящей из "энергичных фундаменталистов"?Не очень приятный для России...
       Общедемократические ценности были хороши в заключающей стадии капитализма - но объясните мне,дураку,в чём будет заключаться ценность турпоездок за границу,если там будет то же самое,что и в твоей стране?Я начинаю понимать антиглобалистов.Посмотрите хотя бы французские фильмы - в них почти не осталось именно французов,одни арабы.Я не расист,я не нацист,я просто хочу приехать в Россию - и увидеть русских и пить с ними водку.Я хочу приехать куда-то на Юг,не важно,Турция,Италия или Испания - и увидеть красивых девушек и толстозадых женщин.Я хочу приехать на Север,в те же Норвегию и Швецию, - и увидеть...(промолчу) северянок.Мир теряет свою уникальность,своё своеобразие - разве это хорошо?
       А начиналось всё с фразы Мартина Лютера Кинга:"У меня есть мечта."А закончилось - Обамой.Впрочем,ещё не закончилось...
       Так за что мне любить "общечеловеческие ценности"?Я - русский,пусть и проживающий на "временно оккупированной территории",я терпим к любой нации и любому вероисповеданию (если они не ставят себя "превыше всего".Кстати,евреев ставлю немножечко выше всех за их способность к ассимиляции в коренном населении),но я хочу видеть Испанию испанской,Германию немецкой и т.д...
       Я - не  Задорнов,говорящий о глупости американцев (давайте научимся уважать других:не уважая других,не научишься уважать себя).Россия,конечно, - "моя" страна  и я прекрасно вижу все её прелести и недостатки,но разговор не о том,а о терпимости.
       "Терпимость" и "вседозволенность" - не одно и то же.Жаль,что ни Америка,ни  Европа это не поняли (что сейчас и пожинают).Россия,как страна на стыке разных культур,всегда была "терпима" - но всегда держала оборону и "слева",и "справа".Может,поэтому до сих пор и выжила...
       Хрен с ними,с глобалистами - пусть по Норвегии ходят одни негры,а в Судане говорят по-китайски,хрен с ними...Лишь-бы моя правнучка рассказывала своему внуку русские сказки на русском языке...
       А вообще не о том.Я только хотел сказать,что "Лёд тронулся,господа присяжные заседатели!"...Пью дальше.


Рецензии
В основном - "Да". Но есть и "логические" противоречия. Есть о чём поспорить. Но не стану.
Дальнейших творческих удач!

Василий Беленников   30.08.2017 07:48     Заявить о нарушении
Я пишу свои Ассорти исключительно в пьяном виде,отсюда и противоречия.Пьяная логика несколько отличается от трезвой.

Михаил Шатров   31.08.2017 08:35   Заявить о нарушении
Поясните пожалуйста название: "Ассорти 69"

Василий Беленников   31.08.2017 09:04   Заявить о нарушении
Первое.Название говорит о том,что как в США,так и на Украине одинаково успешно нивелируются именно "национальные ценности"и создаётся какое-то "чудо-юдо".Второе.Критике всегда рад,но только конструктивной.На днях заглянул тут ко мне "рецензент",если можно так выразиться.Заглянул,как на первомайскую демонстрацию,с двумя транспарантами "Да здравствует!" и "Долой!".Это не критика.
А прищуренному взгляду со стороны всегда рад.
С уважением Михаил Шатров.

Михаил Шатров   31.08.2017 09:32   Заявить о нарушении