Живые и Мертвые. Глазами Ясмины. 9 серия

9 серия

Главарь чистильщиков утолил свою жажду мести, разделавшись с женщиной. Он даже не имел представления, кем она была и как ее звали. Хотя он слышал от пацана, что она с военной базы. Но все это уже не имело никакого значения. Эта женщина встала у него на пути, и он с легкостью разделался с ней. В мире зомби-апокалипсиса плевать на все эти подробности. Убей врага первым, а иначе когда-нибудь он убьет тебя – вот первая заповедь, которой нужно было придерживаться. Чистильщик так и сделал. Теперь у него возникло непреодолимое желание найти второго виновника – наглого пацана, которого чистильщики почти прижали. Он жаждал привязать мальчика к дереву и дождаться момента, когда голодные разъяренные бегуны растерзают маленького засранца на куски. Ведь по сути это из-за него и погибли многие соратники чистильщика. Поймать мальчика теперь было делом чести. К тому же пацан явно обладал полезной информацией, ведь он был с того самого городка богачей.
Когда чистильщик окончательно убедился в том, что женщина мертва, он стал оглядываться по сторонам. Мальчика поблизости не наблюдалось, но было ясно, что она пыталась устроить ночлег не одна. Возле аккуратно разложенных кирпичей лежала мертвая туша кабана, а рядом разделочный нож, весь в волосах и крови. Похоже, что женщина снимала с животного шкуру. И чистильщику повезло, что во время нападения она выронила острое оружие. Иначе, все могло пойти совсем по другому сценарию.
В нескольких метрах от туши лежал автомат, который принадлежал убитой, но чистильщику в этот момент стал интересен именно нож. Он взял его в руки и стал внимательно разглядывать.
А тем временем убитая несколько минут назад женщина внезапно поднялась и стала бесшумно приближаться к чистильщику.
Дело в том, что главарь чистильщиков совершил большую ошибку. Да, он задушил ее. Но не убил. Ведь после смерти даже больные раком возвращаются. А ему всего лишь нужно было проткнуть ей голову. Он этого не сделал.
Чистильщик услышал шум слишком поздно. Едва он успел повернуться, как ее зубы вцепились ему в глотку. Он кричал от невыносимой боли, осознавая всю безвыходность своего положения.
Он не знал ее имени. И уж тем более ему было плевать, каких она придерживалась взглядов и к какой религии себя относила. Он лишь чувствовал ее вонзающие в его плоть зубы. Теперь только это имело значение.
Чистильщик сумел оттолкнуть ее. Он сразу же подбежал к лежащему на земле автомату, схватил его и выстрелил. Прямо ей в голову. Она умерла во второй раз. Теперь уже навсегда.
Ее звали Рита. Эта сильная женщина прошла долгий путь. Но теперь ее путь закончился. А у чистильщика, еще живого, цель не изменилась. Просто она стала теперь единственной – найти и наказать мелкого засранца. Пока еще есть время.

***

Адам сел за стол. В главном зале военной базы, за стенами которого находилась лаборатория, он чувствовал себя неуютно. Как морально, так и физически. Он думал лишь об одном – что покажет снимок МРТ, который около часа назад сделал доктор Крымов?
Напротив Адама сидели солдаты. Один из них, командир по имени Алекс, пристально всматривался в незнакомца. А затем произнес:
- Говори. Все, что ты знаешь.
Адаму было тяжело. Он чувствовал себя скверно.
- Против... Против вас готовится бунт. Или война. Не знаю даже, как правильно сказать.
- Но зачем? У нас ведь договор с чистильщиками.
- Это в прошлом. Они больше не хотят жить в трущобах. Понимаете? Им нужно ваше место. Защищенное. Они уже давно это поняли.
Алекс молчал, переглядываясь с остальными солдатами. Он ждал, что хоть кто-нибудь что-то скажет. Но им было нечего сказать. Каждый из них осознавал, что Адам говорит правду.
- Зачем ты нам все это рассказываешь? – спросил Алекс.
- Я знаю, что вы хорошие люди. Лучше, чем те, с которыми я провел почти год среди руин. Это был год ада. Понимаете? Они хуже бегунов. Это те люди, которые и без апокалипсиса вели себя, как звери. А теперь почувствовали свою безнаказанность.
- И что ты предлагаешь? – вдруг вмешался в диалог Майк. Именно он впустил Адама на военную базу.
- Напасть первыми. Так вы собьете их с намеченного курса.
В этот момент в зал вошел доктор Крымов. Он выглядел встревоженным. По его взгляду было видно, что он хочет сказать о чем-то не очень радостном. Он приблизился к солдатам и Адаму.
- Мне нужно поговорить с пациентом наедине.
- Говори здесь, – ответил Алекс. – У нас нет секретов друг от друга.
Адам в ответ молча кивнул. Кажется, он понимал, что хочет сказать доктор.
- Как вы себя чувствуете? – спросил Крымов, глядя на Адама.
- Не очень хорошо, – ответил Адам. – Мне кажется, что я умираю.
Доктор Крымов еще раз взглянул на рентгеновские снимки, будто не мог поверить в то, что все плохо. Затем, глубоко вздохнув, сказал:
- Да, ваша опухоль слишком серьезная. Но я могу продлить вашу жизнь.
- На сколько же?
- На месяц. Может быть больше.
- Мне этого хватит.
- У вас есть определенная цель?
- Да.
Адам встал из-за стола и стал бродить по залу. Казалось, он думал о чем-то очень важном.
- Моя цель – помочь вам выжить. Вы продлите мою жизнь, а я продлю вашу.
Доктор Крымов в недоумении повернулся к Адаму.
- Что это значит?
В этот самый момент за пределами военной базы стали раздаваться оглушительные выстрелы и крики толпы. И это были явно не бегуны. У находящихся внутри здания людей возникло чувство, что там, за воротами, огромный народ людей празднует день города.
- Началось, – произнес Адам. – Они пришли за вами. Я слишком поздно вас предупредил...
Алекс попытался связаться по рации с Костом, солдатом, который стоял на посту. Но в ответ он слышал лишь молчание.
- Черт возьми! – закричал Алекс. – Они убили Коста!
- Их много. Больше, чем вы думаете, – глядя в пол, произнес Адам, – И они готовы убивать.
В эту же секунду из рации Алекса послышался голос:
- Ваш человек выпал к нам из вышки. Если вы больше не хотите смертей, то прямо сейчас откроете ворота. Нам нужно поговорить с главным.

***

Наступило утро. Для оставшихся в живых ребят оно явно не сулило ничего хорошего. Ясмина все думала о том, как же быстро их команда развалилась. Теперь рядом с ней не было соратников, и она молила Бога о помощи. Ведь именно вера в него ее неоднократно спасала.
Пятеро ребят, окруженные людьми Мэра, шли к месту последнего на острове испытания.
Тим, как и всегда, шел впереди. Задумчивый и мрачный, он был совсем не похож на себя. Видимо, так повлияла на него смерть Фила. Рядом, держа его за руку, шла Ника.
Оскар и Кайл плелись за ними. Замыкала отряд Ясмина.
Они шли молча, но Оскар, наконец, прервал тишину.
- Мне жаль, что так вышло. Фил погиб достойно, – повернувшись к Ясмине, произнес он.
Ясмина поначалу ничего не ответила. Ей было больно вспоминать произошедшее. Но она нашла в себе силы.
- Я не знаю, что сказать тебе. И можно ли назвать его смерть достойной.
- Теперь нам нужно держаться вместе, – сказал Оскар.
На этот раз Ясмина промолчала. Она уже не думала, что ответить Оскару. Для нее его слова были пустым звуком.
Идти пришлось недолго. Совсем недалеко от лагеря находилась большая яма, тянущаяся на несколько десятков метров, куда бросали мертвых бегунов. Мэр, как и всегда, ждал команду на месте.
Когда ребята подошли к яме, Мэр стал говорить воодушевленно, в своем стиле:
- Настало время последнего для вас испытания на острове. Самого сложного испытания. Но именно оно покажет, смогли ли вы стать настоящей командой, несмотря на разлад.
- И как вы узнали о разладе... – с большой долей иронией произнес Тим. Он смотрел на Мэра не так, как раньше. Даже он теперь понимал, насколько все зашло далеко.
- Я знаю о вас все, – ухмыльнувшись, ответил Мэр. – Что вы едите, кому симпатизируете, о чем вы думаете. Именно поэтому это испытание будет не для всех. Оно будет для сильных. В яме сейчас безопасно. Но как только один из вас окажется в ней, загон откроется. И бегуны захотят полакомиться свежей человечиной. А сейчас... Я попрошу вас встать в одну шеренгу рядом с ямой.
Ребята бесприкословно сделали то, о чем просил Мэр. У них не было другого выбора, ведь люди Мэра держали детей на мушке. Их глаза были холодны и безжалостны. Лишь во взгляде Робы можно было разглядеть сочувствие к детям. Хотя всем своим угрожающим видом он старался этого не показывать.
Ясмина, переборов страх, взглянула вниз. Высота ямы была не меньше семи метров.
Мэр вплотную приблизился к отряду.
- О чем вы сейчас думаете? Наверно о своей заднице. Наверняка, у вас сейчас одна мысль в голове: "Лишь бы не меня, лишь бы не меня". Но знайте одно – мысли материализуются.
Мэр стал ловить взгляды детей. Он видел, как Ника боится его. Он смотрел ей пристально в глаза несколько секунд. И в этот же момент резким движением рук толкнул Ясмину в яму.
Такого никто не ожидал. Дети стояли, до конца не осознавая, что происходит.
А Мэр, ухмыляясь, и будто упиваясь своим величием, обратился к детям :
- Через несколько секунд загон откроется, и она станет ужином для тварей. Ну... Так кто из вас готов прыгнуть за ней?

Продолжение следует…


Рецензии