Зачем я в Коконе 9

КТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ И ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ...
Зачем я в Коконе или Таинства просветления и открытия  Себя
             
                Прозрение –  безграничная возможность человеческого совершенства. Н.Морозюк-Бренер

 Кокон привязанност  и неволи в голове... Духовноя уборка и чистка сознания помогает жить и видеть саму Жизнь по иному.

Задумывались Вы, что такое Жизнь? Думаю, что да! Оссобенно, когда все не так, как мы желапем...
Прежде всего,  Жизнь  - это само  Божественное дыхание всех существ, она состоит из истины, любви, свободы и ни в коем случае насилия.
 Коконы привязанности и неволи в голове...
Задумывались Вы, что такое Жизнь? Думаю, что да! Оссобенно, когда все не так, как мы желапем...
Прежде всего,  Жизнь  - это само  Божественное дыхание всех существ, она состоит из истины, любви, свободы и ни в коем случае насилия.
Как может кто-либо быть неискренним по отношению к другому, когда другого может и не существует?
Порок ложи рождается из страха, ведь если не существует никакого другого, нет и никакого страха. Никто не может быть любим больше, чем самим собой. Поэтому, когда все - это Я, все любимы так же, как любим Я. Что касается насилия, кто может ранить кого-то, когда все едины? Мы все воплощения Бытия-Сознания-Блаженства-Духа Истины, но вы не осознаете этого и часто, подвержены различным ограничениям! Сначала развенчайте этот миф и начните вести Божественную жизнь, ибо Божественное вдохновляет, активизирует, ведет и поддерживает жизнь каждого существа. От самой маленькой частицы атома до Вселенной каждая отдельная частичка движется через ручьи, чтобы влиться в море Блаженства.

Вселенная и Человек! Бог и человек - основополагающая ось Вселенной и действительно отношение человека и  Бога  – это основополагающая ось, вокруг которой вращается вся Вселенная и от этих качеств отношений зависит в прямом смысле все вокруг: наша жизнь, наше вечное бытие, качество любви и гармонии в нашей семье, отношения с друзьями и коллегами, развитие и процветание народов стран, вопросы экологии и бедствий… Все зависит от этого важного, но так ключевого вопроса!
Бог сотворил мир, чтобы испытать радость. Поскольку Бог, даже будучи абсолютным Существом, не мог испытать радость в одиночку, Ему был нужен партнер, с которым Он смог бы разделить любовь.  Полную Радость невозможно познать в одиночку. И Бог создал наш мир, чтобы чувствовать радость, глядя, как человечество и все сущее объединяются в Божьей любви, формируя гармоничный мир любви. И люди должны вступать в истинные супружеские отношения на основе любви Божьей и создавать семьи, роды, народы, страны и мир истинной любви. Бог сотворил мир и Жизнь! А мы напрямую можем участвовать в этом процессе и получать от этого радость.
Только просмветленный человек видит, что люди абсолютно необходимы Богу, для осуществления идеала любви. При этом становится понятной концепция о том, что абсолютная ценность исходит от абсолютного партнера.
Творец, Всевышний, Бог-Отец и человечество! Его дети, должны были сформировать вертикальную ось, в чем и заключалась цель сотворения мира и человека, который мог бы управлять, нет вернее -  господствовать. И если бы сложились отношения, объединяющие людей и Бога узами истинной любви, – Бог и люди стали бы неразлучны, и ничто во Вселенной не смогло бы их разъединить.
Познавший истинную любовь и свое предназначение в этой жизни и испытав ее на вкус подлинной Божьей любови не  сможет кто-либо отойти от нее?
Ранней весной, когда пчелы-медоносы просыпаются от долгого зимнего сна и пробуют свежий нектар из распустившихся цветов. Попробуйте хоть раз,потянуть за брюшко пчелу, самозабвенно пьющую  нектар и оторвать ее от цветка, скорее разорвете ее пополам, чем заставите оторваться от нектара. А как насчет вас, Вы задумывались? Стоит вам хоть раз ощутить вкус Божьей, истинной любви, и  думаю уже будете не в силах оторваться. Вы все равно вернетесь, чтобы снова прильнуть к ней. Это говорит о том, что сила вертикальной истинной любви, соединяющей нас с Богом, сильнее, чем жажда жизни земной, ибо Жизнь вечная, а вернее Жизнь Души.
Но от научных и высоких мыслей может чуть оторвемся и поговорим осегоднешнем дне.
Я понимаю давно, что все высокое, очень доступно и просто и должны понимать, что все этом мире и жизни взаимосвязано. И мы сами есть от части 99 на 1 хозяевами всего сложившегося.
Дорогой Читатель, если у Вас хватило терпения меня слушать, значит я есть хоть каплей в океане, для сотворения добра на сей земле. Но капли стают морем и даже океаном. Дай Бог океан Любви. Да мое самое любимое слово - Любовь ибо оно заключает Божественную любовь и самомо воплощение Счастья! Да счастья и только Любовь и порождает Счастье.
А сейчас приведу один маленький жизненный пример, особенно для совершенно взрослых  и повзрослевших. Кто из Вас был в ситуации - Запретной любви? Понимаете, о чем идет речь! Да?
С моим мужем мы встретились взглядами и я поняла, что это моя судьба. Я была с маленьким ребенком на руках, без Высшего образования, что на то время было очень важным, но с семьи уважаемой в обществе. Само уважение, репутация - это было "все". Он был известным и  грамотным специалистом, но разведен и это было пятном, по которому были разные суждения и родители запретили мне даже думать о нем...
 Но мое сердце и Глас Свыше - сказал свой вердикт и я, мое душевное Я услышало.
Наша жизнь, это о целый роман из множества, целое море романов.
Самое страшное - запрет родителей и мнение общества. Позже неуверенность и ненадлежащая оценка себя.
Страх перед жизнью и  напутствиями близких, размышления от полученных советов.... Но оставаясь с собой и моей доченькой, маленьким ангелочком на едине оставалась с мыслями о будущем и много видела как на кинопленке... а позже получала силы и успокоение. Всегда была надежда на Высшие Силы. Я, не была религиозной, но была особое и интересное осознания мира, обусловленно верой в сверхъестественное.   Еще тогда в юности, я поняла, что ни одна преграда, ни один запрет, ни одна сила ... - не могли  удержать, запретить и не позволить - быть Любви, если она есть настоящая, взаимная, обоюдная...
Такова сила Иснинной Любви и только в нее, нет  невозможного. Это моя жизнь и не один пройден этап...
Иногда начинным разными науками, особенно религийным хочется задать вопрос о том, что же все таки мешает жить в этой любви, что мешает быть хозяином и управлеть самому - всем происходящим и быть счастливым? Наша любовь, прежде всего к себе, как человеку просветленному дает силу Истинной Любви и сила кроется - в Любви.
Любовь, способна разорвать все оковы, все Коконы и познать настоящую Жизнь. В чем и есть смыл самой Жизни, Вечной и земной, любви и взаимной любви, что и есть - настоящим Счастьем...
Счастье — это, состояние Души, когда человека переполняет радость, восторг, и другие позитивные чувства. Состояние, которое человек испытывает здесь и сейчас, а не иллюзии Счастья...
Я понимаю у многих напрашивается вопрос, а как стать счастливым или счастливой?
Вы ответ можете искать во многих книгах, умных и не очень, но ответ кроется в Вас! И только познав истину Любви, получив просветление Свыше понимаем...
Мы  можем рассуждать много, но опыт показывает, что маленькие поступки, даже иногда очень маленькие делают нас састливыми...


Рецензии