Демон

Мне не терпеться скрыться под сенью алей
Отпустить на волю своих тёмных зверей.
Чтоб не видели люди мою наготу,
Мои тайные мысли и души пустоту.

Я устал рисовать своей маске улыбку,
Иллюстрировать сказку счастливой картинкой.
Этот праздный наряд опостылел своей теснотой
Я хочу насладиться простой красотой.

Как же хочеться клацнуть оскалом прилюдно,
Ненавидеть открыто и любить обоюдно.
Говорить только правду даже друзьям,
Наказать дураков, сделать то, что нельзя.

Не оценивать общей шкалой мелочей
И ценить безумство бессонных ночей.
Наслаждаться плотью прекрасной девы
Быть единственным в мире Адамом для Евы.

Не плыть по теченью круглым бревном
Или, что ещё хуже, безвольным говном.
Не стараться быть добрым, забыть суету,
Не сдерживать страсти, коль невмоготу.

Я хочу ненадолго снять шкуру овечки
И сгореть в тёмной страсти, как жаркая свечка.
Рассыпаться пеплом, исчезнуть во тьме
И возродиться в новом себе.


Рецензии