эгоизм?!

Если мне что-то нужно, то я пойду и сделаю сама. Если я не хочу, то никаким кнутом меня не заставишь напрячь своё тело. Даже розгами не заставишь. Ненавижу, когда меня регулярно о чем-то просят всякие "белоручки" и сама никого ни о чем стараюсь не просить. Тебе надо? Иди и сделай, найди, укради, сломай, почини, напиши, позвони, узнай, выкопай в конце концов. Тебе же надо. Сама вижу кому нужно помочь. Кому хочу тому и оказываю благотворительную помощь на безвозмездной основе.

Не знаю является ли это чертой характера, врожденным или приобретённым по жизни качеством, а может это вообще черта моего знака зодиака. Не знаю. Но, если мне что-то нужно, то можно не сомневаться - у меня это будет. Залезу в каждую бочку, вцеплюсь в глотку, переплыву океан, потрачу все силы, найду вымирающий вид цветов и редчайший экземпляр, если мне это правда нужно.

А, если нет, то я даже с дивана не встану, ибо мой собственный комфорт превыше всего. Вот такой вот здравый эгоизм.


Рецензии