Дороги

Каждый идёт своей дорогой... Временами она цветуща, иногда терниста и суха. Часто бывает и одиноко. Иногда бывают и попутчики: забавные, грустные, великодушные, молчаливые, раздражённые, влюблённые...

Кто-то, по пути, откроет тебе свой мир, впустит тебя к себе, в свою вселенную... и ты поймёшь, что она уникальна, неповторима. Эта вселенная может быть похожей на твою, например, мечтами и надеждой... А может и отличаться...

Мои дороги научили меня воспринимать чужую вселенную такой, какая она есть. Не пытаться перестраивать её под свою. Ведь, это всего лишь мой случайный попутчик идущий своей дорогой. Лучше, поблагодарить за это открытие. Возможно, это откровение даст тебе шанс приукрасить и свою вселенную.

Затем пути расходятся, и ты снова идёшь один. Один по своей дороге... с надеждой на новые встречи, на новые открытия...

Джурахон Маматов


Рецензии
Как было написано в записках странствующего поэта, найденных случайными прохожими на его теле после смерти: "ДОРОГИ ВСЕГДА БЫЛИ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ. На них можно встретить множество людей. Веселых, бесшабашных, мудрых, сильных, достойных, честных и верных. Но, путешествуя по ним, следует помнить, что среди нас встречаются и иные. Те, кого можно назвать злом. Или тьмой. От них не стоит ждать ничего хорошего".
Не всегда и далеко не все дают тебе шанс приукрасить свою вселенную. Увы, но это - так...

Константин Кучер   30.11.2017 15:47     Заявить о нарушении
Конечно, Игорь, я с тобой совершенно согласен. Истории путещественников изобилует такими встречами. Караваны средневековья (и не только) часто подвергались грабежам. Корабли в морях так же подвергались нападкам пиратов... Даи сейас они есть. Пусть Всевышний оберегает тех, кто в дороге, кто путеществует!
Спасибо за замечание.

Как всегда, с симпатией,

Джурахон Маматов   01.12.2017 14:03   Заявить о нарушении
Ой, Джурахон... Да какое это замечание? Так, уже мои мысли по поводу прочитанного у тебя.
А если по замечаниям, то посмотри последнее предложение в твоей новой миниатюре "Чувства". Я не филолог, но пока не встречал, такого порядка знаков препинания, что применен у тебя. То, что, как мне показалось, ты хотел им передать (вопрос-сомнение с некоторыми размышлениями, оставшимися где-то за его пределами) передается вопросительным знаком с последующим многоточием. Поскольку вместо первой точки многоточия уже стоит иной знак препинания, то за ним идут только оставшиеся две. Вот так - ?..
Со взаимной симпатией и теплом...

Константин Кучер   01.12.2017 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.