Парень моей Мечты

ПАРЕНЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

Всех касается эта тема. Вечный поиск хз чего и кого во вне, судорожное цепляние за других, как за доноров любви – и неизбежные драмы-разрывы, разочарования, расставания, личные трагедии, суициды. Очень хочется, чтобы молодняк понял это сейчас… Чтобы каждый из нас сам уже начал уважать, ценить, понимать и любить самих Себя – а потом уже и Себе подобных! По другому просто никак... Хотя нас всю жизнь учили другому. Но лучше учиться у всех, с кем сводит Суть-ба – веря только Себе, слушать Сердце – оно не врёт.
______________________

Я не вправе чего-то ждать от других, на что-то надеяться. Никто не должен и не сможет дать мне то, в чём так остро нуждаюсь. Что могу и должен найти лишь в себе. Что могу и должен дать себе только сам. Всё своё я ношу с собой… В том числе своего Человека, свой Типаж, своего Парня Мечты. Свой Чело-вечный Перво-Образ. Он ведь МОЙ – только МОЙ, и не может быть чьим-то другим. Я совершенно точно знаю, что никогда не найду и не встречу его где-то ещё, в ком-то другом.

В другом всегда будет Другой – ЕГО Человек, ЕГО Типаж, ЕГО Парень Мечты. Которого ему никто не заменит. Как и мне моего. И возможно, этот Другой будет чем-то очень похож на моего… Но так же, как мой, он уникален, безподобен, непревзойдён и неповторим. Со своей присущей только ему особой Фишкой, Искрой, свето-звуковой Перво-Вибрацией. С присущей только ему музыкой Души и песней Сердца. Которых он, возможно, ещё не слышал, не видел, не чувствовал и не знал в себе до встречи со мной. Никто не трогал ещё в нём спящие струны – золотые струны Души. И он не звучал, не пел, не светился счастьем при виде Друга.

И вот если эти два наших Чела срезонируют, совместятся, совпадут, законтачатся между собой – между ними проскочит Искра… Из которой возгорится уже общее Пламя взаимного интереса, уважения, внимания, понимания, желания, страсти, нежности, игры, жизнетворчества, взаимного само-познания и дальнейшего общего само-развития. Пламя общей Красоты Чело-вечных отношений. И мы начнём строить отношения не только друг с другом – но и сами с Собой, с Парнями своей Мечты. С Богами в наших сердцах, с Царями Разума в головах, с нашими Чело-вечными Перво-Образами. И это будет самым щедрым подарком Суть-бы, самой редкой большой удачей, самым большим чудом на Земле и во Вселенной… Воплощением в Яви Земной этой мега-Мечты – и не только нашей.

«Я другой Ты!» – говорили мудрые Древние. «Я Тебя вижу!» – это как в «Аватаре». И тогда мы оба, вместе, вдвоём начнём создавать наш общий Мир, наше общее Пространство любви – безусловной, безадресной, безграничной… И тогда два наших прежде раздельных сознания, мира, пространства, времени, быти-Я – станут общим, одним, только нашим. И два наших Человека, Типажа, Парня моей и его Мечты совместятся, совпадут, срезонируют своими Чело-вечными Перво-Сутями, Перво-Вибрациями, Перво-Частотами, Перво-Смыслами, Перво-Искрами своего Чело-вечного Огня… И нам двоим на этой Земле станет очень тепло и светло. А может быть, и не только нам. И Небеса вновь сойдут на Землю. И наши Души вновь окажутся в Раю. И Золотые Века любви безусловной наступят в нашей общей Вселенной. А может быть, и не только в ней. Когда волшебный цветок ласки расцветает на Земле – новая звезда зажигается в Безпредельности… Безчисленны звёзды, зажжённые любящими сердцами.

Ну а если нет, не Суть-ба, я не встречу другого Парня – у меня есть Я… И мы справимся! Потому что я уже дружу с моим телом, с моей Душой, с моим Сердцем, с моим Разумом. С Богом в сердце и с Царём в голове. С моим Парнем моей Мечты. Я уже нахожусь с ними в крепких, верных, любовных отношениях! Я их очень люблю – и это взаимно. Я их слышу и слушаю. Я их знаю, чувствую, понимаю – и забочусь о них, о любимых и самых родных. И учусь постоянно у них. И стремлюсь быть ЛУЧшим для них – то есть для Себя самого!


Рецензии