Урок - знакомство с гитарой

ПРОВОЖУ ЭКЗАМЕН: слух, память, ритм. Угадываем ноты, читаем стихи, хлопаем в ладоши. Чувство ритма - это основа! Без него не стать музыкантом! Все разговоры о том, что нет слуха - отметаю. Кто отличает пение птиц от лая собаки - отличит высоту звука. Поэтому не переживайте, если угадали не все ноты.

СПРАШИВАЮ, почему выбрали гитару? Музыку слушают в семье? Книги читают? И задаю вопрос: Кто вам меня порекомендовал?

ПОКАЗЫВАЮ зал, где проводим концерты, предлагаю ребёнку одному или с мамой зайти на сцену и походить по ней. Это помогает освоиться.

ОБЪЯСНЯЮ, что мы не играем боем и перебором. Эти приёмы называются: расгеадо и арпеджио. Ведь художник пишет, а не рисует. Корабли ходят, а не плавают. Гитарист извлекает звук, а не брынькает. И при этом читаю шёпотом мантру: "Я не училка-зануда, я не училка-зануда"!

Провожу тест на постановку рук. Метод придумала сама 7 лет назад, и он ни разу меня не подвёл. Но об этом - не сегодня.

А как проходили ваши уроки-знакомства? Помните себя учеником? А свою встречу с учителем?


Рецензии