Случайная встреча

- Ой! Привет! Какие люди! Рада встрече. Как дела?
- О! Привет! Нормально вроде. А ты как? Откуда? Что?
- У меня неплохо тоже, я… Не узнал меня ты что ли?
- Нет, узнал. Узнал конечно. Вместе мы учились в школе. Нет?
Мы в один ходили садик? Не ходили?
- В лагере мы вместе были, и дружили…
- Аааа, Лариса!
- Нет, я Оля.
- Извини, конечно, Оля? Ну и как живешь ты, Оля?
- Я в порядке. Вот бегу домой с работы…муж придет сейчас голодный.
- Так ты замужем, и дети?
- Да и дети. Была рада нашей встрече, мне пора, еще быть может…
- Ты куда? Постой немного…давай сядем ненадолго.
Вот скамеечка свободна.
- Нет серьезно, я спешу. Муж придет сейчас голодный…
- Муж… он сам себе не сможет приготовить бутерброд?
Наша встреча не случайна, разве ты не веришь звездам?
Посмотри кругом, ведь знаки есть повсюду…
- Ты о чем? Какие знаки?
- Знаки, что тебя сегодня встречу. В эту сложную минуту. Это было провиденье и ты знаешь…
- Слушай, мне не до приведений, я ведь замужем и дети…
- Вот опять ты о своем, мы же тут с тобой, вдвоем.
 Ты спросила – как дела?
Так что счас меня послушай, подождет твой муж и ужин.
- Может, разговор отложим?
- Нет, любое промедленье может стоить нам Лариса…
- Блин! Я Оля!
- Чёкнутся тут с вами можно. Я и говорю, ты Оля, легкомысленная слишком.
- Что?!!!
- Нервишки…
- Я пошла!
- Стой! Куда ты?
-Я? Домой! Сам тут стой.
- Нее, я с тобой
- И куда же ты собрался?
- Как куда? К тебе конечно.
- Ты дурак? Или только так, слегка помешан? Муж мой, человек ревнивый…
- Муж…а ты его раба? Я ведь детства друг. Ты помнишь, как мы с тобой тогда, говорили до утра. Вечно вместе быть клялись, я любил тебя всю жизнь.
- Ага, любил. Даже имя позабыл.
- Ну, чего ты мелочишься? У меня сейчас проблемы. Кстати, мелочь не найдется?
- Надо срочно похмелиться?
- Оскорблять меня не надо. Сейчас вечер, похмелятся еще рано…или поздно. Ну, не важно.
- Всё! Пока! Разойдемся по добру.
- Каждый вновь в свою нору? Вот какими люди стали. Не послушать, ни помочь.
Ни какого состраданья
- На червонец, в оправданье.
- Не волнуйся, я верну.
- Я надеюсь не вернешь, не увидишь меня больше, я надеюсь тебя тоже.
- Пусть Господь тебе поможет.
- Ты бы сам за ум бы взялся
- Все проблемы от ума
- Да уже я паняла.
- Что бежишь? Ну ладно Олья. Завтра тут я буду ждать, ну, чтоб долг тебе отдать.
- Ты достал меня Сережа!
- Я же Костя, не Сережа…


Рецензии