Шахматы Судьбы и Жизни

Ход. Еще один.

-Убить или не убить, вот в чем вопрос?... - бледно-розовые губы изогнулись в презрительной усмешки. Судьба в который раз играла в шахматы с Жизнью. В этот раз разыгрывалась жизнь молодого пианиста, но, увы, с рождения слепого. Как он играл на фортепиано? Это останется еще одной тайной.

-По правилам игры, мой ферзь должен съесть твою пешку. Не правда ли, старушка?-Судьба улыбнулась. Насмехаться над Жизнью и проигрывать в двух из двадцати - привычное дело для Великого Кукольника.

-Правила на то и правила, чтобы их слушаться. - на лице Жизни беспристрастная маска. Она давно перестала переживать за персонажей их жестокой игры. Но этот пианист... Он воспротивился своей истории и стал музыкантом. Судьба долго бесилась и рвала на себе волосы от ярости. И страха. А вдруг люди перестанут слушаться ее, и Судьба потеряет своих марионеток?... Это было не допустимо. Поэтому на этот раз она с необычным для нее остервенением рвалась к выигрышу. Только вот Жизнь не собиралась так просто отдавать своего любимца. Не для того она помогала ему, чтобы какой-то неудачный ход забрал мальчишку из юной жизни! Даже будучи слепым, 13-летний Ричард Ивэр прекрасно играл на фортепиано и жил полной жизнью. Такие люди просто так не уходят из жизни.

-Тогда я забираю пешку!

-Не надо, Вили, пожалуйста, не уходи! Не оставляй меня одного! Нет! Не хочу! Не хочу терять тебя! Останься со мной, пожалуйста! Нет-нет! Это не правильно! Так не должно было случиться... Вили... П-пожалуйста... Нет... - утром седьмого ноября две тысячи семнадцатого года умерла Вилина Ивэр, шестнадцати лет от рождения. Причина смерти: крайне запущенная асма.

-Хорошо. Но ты кое-что упустила... - И Жизнь делает решающий ход. О, да. Судьба погубила пешку, но Жизнь напала на короля.

-Это обман! Ты специально расписывала мне все преимущества поедания этой пешки, а сама просто отвлекла меня от самого главного! Это нечестно! - Судьба яростно посмотрела на свою партнершу по игре.

-Нет, это абсолютно честно. Ты сама решала, какой ход стоит тебе предпринять. Я лишь сделала предложение. Ты сама решила убить его сестру, но дальнейшее существование Ричарда в моих руках. Ты проиграла, Судьба. - Жизнь внимательно посмотрела на проигравшую и тихо сказала:-Ты хорошо играла, но упускала детали. Это и погубило твоего короля.

-Нет! В следующий раз я обыграю тебя! Не надейся на удачу завтра! - Прошипела Судьба и скрылась в тени.

А Жизнь и Судьба продолжают свою жестокую игру. И никто не знает, кто победит в последний раз, в бою за весь Мир...


Рецензии
Интересно, спасибо :)

Константин Задорожный   05.11.2017 13:10     Заявить о нарушении
Вам спасибо за прочтение)

Елизавета Брук   24.11.2017 08:08   Заявить о нарушении
Необычное видение. Спасибо.

Александра Сак   18.03.2018 11:47   Заявить о нарушении
Вам спасибо)

Елизавета Брук   19.03.2018 07:06   Заявить о нарушении