Однажды ночью был я в школе... или кошмарный сон

Когда мне хочется поспать
Я забираюсь с книжкой
В свою удобную кровать.
Мне очень нравится читать
Про космос, горы, ледники,
Про все моря и ручейки.
Тогда уходит время вспять
И я лечу в ракете,
Потом хожу я по луне.
И так легко, счастливо мне,
Что лень глаза мне открывать,
Ведь собирался я поспать…

Вот я в школе оказался,
Математика у нас.
Громко шаркая ногами
Учитель старый входит в класс:
«Что – то недовольный я
Будет вам контрольная».

Плюсы, минусы, деленья
Разбежались кто куда.
Потерялось умноженье,
Но зато нашлось сложенье.
Сдулись скобки, как мячи.
А в ответе – тысячи.
Что сначала сделать надо?
Плюсы, скобки, умноженье?
Ну а может быть деленье?
Ответ скорей бы подсчитать…
А мне так хочется поспать…

Русский наш – второй урок-
Грозная наука
Звуко – буквенный разбор-
Занудливая штука.
Устаёт рука писать,
А горло звуки издавать.
И столько правил в голове…
Туда – сюда успеть везде
Расставить эти правила.
Не подвела б грамматика!
Где буква «О», где буква «Е»,
Где звука два, а буква где?
Успеть все звуки подсчитать…
А мне так хочется поспать…

Контрольный мы читаем текст.
Кто больше слов прочтёт?
Язык устал, увял, отсох.
Читать – читал, а где же толк?
Не понял ничего…
Ну да, я норму выполнил.
Довольны все вокруг.
Домой пришёл, перечитал.
Понятно стало вдруг.
Учитель открывает рот.
Не слышу ничего.
И как бы мне ему сказать,
Что мне так хочется поспать…

Хотел порядок навести
И все науки разложить по полкам,
Но я же сплю, и как я рад,
Что лишь приснился весь бардак.
Скорее надо просыпаться,
Водой холодной умываться,
Быстрее в форму одеваться
И в школу – заниматься!


Рецензии