Я не верю

Я не верю, что нет сильных мужчин, честных и верных. Я не верю, что мужчины перестали любить и заботиться о женщинах. Я не верю, что они забывают про важные даты и день рождения. Я не верю, что мужчины перестали совершать необдуманные поступки. Я не верю, что мужчины перестали доверять нам женщинам.
Я верю, что для каждого мужчины существует одна женщина, его женщина, его любимая, та которая верит в него, смотрит с низу вверх ласково в его глаза, обнимает как первый раз, целует и преданно ждет его возвращения домой.
Я верю, что за таким мужчиной всегда стоит самая сильная и верная женщина, ибо слабых смывает волною жизнь.
И я верю, что каждый мужчина встретив такую женщину, никогда ее не пропустит. И чтобы он не говорил вам, что Любви не бывает, влюбится как мальчишка и пригласит ее на белый танец жизни.

Рамина


Рецензии