бакланы и Зенит- арена

сегодня я новости слышал
и оченно был удивлён
бакланы проклюнули крышу
что кроет один стадион

там водится целая стая
и крышу конкретно клюёт
история в общем простая
я даже поверил в неё

послали их мафии кланы
иль даже Америка вся
нехилые эти бакланы
размером с слона и лося

и птички, что в общем- то странно
не чтят человеческий труд
есть в городе много бакланов
что строят, и дОлбят, и прут

бакланы  питаются крышей
об этом я слышу впервой
ить есть же рябина и вишня
им крыша, ребята, на кой

причина проблемы туманна?
не надо фантазий и лжи-
валите смелей на бакланов
а нету- мы вам одолжим


Рецензии
Открыла твой стих, удивилась,
Хоть знаю, что ты об ином..
Но тема баклана нависла,
Ну просто какой-то геном.
С охоты добытая птица,
Пугает меня и страшит.
Готова я ей поделиться,
Возьмите же мой "дефицит".

Иринья Чебоксарова   23.08.2017 09:03     Заявить о нарушении
поймёт это только поддатый
вот хитрый придумали план-
был Пушкин во всём виноватый
теперь же- пернатый баклан

Сид Даун   23.08.2017 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.