Одно мгновение...

Одно мгновение, ни единой мысли, шаг в бездну, взмах. Чувство ветра между перьями…не передать. Раз, два и чувство так бесценно. Взмываю ввысь, к облакам, в ночное небо. Взымаю и свободное падение. Луна, сестра, я так скучала. Крылья…они сгорели однажды, и вновь теперь обретены, когда надежда уже пропала.
Глубокая ночь и крыша. Я не чувствовала их, они сгорели, истлели и больше не раскрывались. Я потеряла дом, надежду, луну сестру и братьев звезд. Стояла на краю, вглядываясь в темноту, сожалений и метаний не осталось. Шаг в бездну и…взмах, они выросли, я просто не замечала, не чувствовала, но они не дали мне разбиться.
Ветер яростно хлещет, приветствуя, и мы смеемся с ним, слишком долго не общались, слишком долго не падали, раскрываясь у самой земли. Слишком давно не пели песню ночи.
Мой ветер счастья, как же я скучала…Глубокая ночь и я летаю. Каждое мгновение, запоминаю всеми клеточками и перышками. Они стали больше, сильнее, массивнее.
Небо, дом мой, принимай обратно. Вхожу в вираж и понимаю, не позволю себе больше потерять все это. Чтобы не происходило, небо важнее, не просто часть меня – моя суть.
И снова шаг, и взмах у самого асфальта…


Рецензии