Моя звезда

      Часть Первая
        Страдание

Ах, Лиза! Ах, подруга!
Страдаю я. Не спится мне...
Так заведи себе ты друга
И не страдай одна во тьме.

Хоть на часы бы посмотрела…
Уже давно настала ночь.
Гнала бы мысли свои прочь
И тихо баиньки ложилась.

Нет. Я не могу.
Наверное, его люблю.
От этого душой страдаю.
Я сознаю… Я точно, знаю.
Ну, Катька! Ну, ты мать даёшь!
Продашь, конечно, не возьмёшь.

Ну, что ещё с тобой случилось?
Я, кажется, в него влюбилась?
Ну, хорошо. А он чего?
Язвит стихами. Вот и всё.

Так пригласи его домой.
Спои его. Узнай какой.
Ну, что? Учить тебя, должна?
Ты уже женщина сама.
Тебе не 20-ть. Ты собою
Так хороша, что под луною
Будь мужиком я бы жила
У твоего… да, да … окна.

Приготовь люля-кебаб.
Нет, не надо мне про баб.
Ну, ты Катька! Ну, даёшь.
Купишь бублик, не пройдёшь.

Ты же дева мастерица.
Невозможно не влюбиться.
Платье красное одень.
Туфли чёрные свои
Ты на ножки водрузи.

И, как лебедь, пава-лебедь
Перед ним возьми, пройди.
И увидишь, как задышит…
Рокот выйдет из груди.
Это есть твои шаги.

Да, реакция такая.
Раздвоение ноздрей.
Засопит судьба лихая
И не надо много дней.

Ты сведёшь его с ума.
Задрожит его судьба.

Я такое не смогу.
Перед ним я не пройду.
Не могу показ устроить.
Не могу себя настроить.

Что же делать? Как же быть?
Как помочь тебе любить?

Ах, Катюха! Если б знала,
Что первородное начало
У мужика всегда одно
И в кошельке лежит оно.

Твой бывший муж,
Ты вспомни, скряга.
На руки никогда не брал.
Не возносил тебя сутяга,
Доморощенный амбал.

Тебя он дева уморил
И не достаточно любил.
Не возносил он до небес.
Ах, милая! Попутал бес
И ты в него душой влюбилась,
И под венец, увы, пошла.
Такое дело сотворила
Зловредная с тобой судьба.

А ты княгиня по природе.
Ах, Лиза! То моя судьба.
Об этом скажешь тёте Моте.
Ты помнишь, где она жила?

Ласкать тебя… Не до ласкал.
Он не дарил тебе порывы.
Души своей тот капитал.
Зачем его он так зажал?

И ты сегодня, как цветок.
Живёшь одна и без полива.
И так мила, ты так красива.
Мужика тебе б под бок,
Чтобы любил тебя, как бог,
Чтоб сердце дать тебе он смог.

О, Лиза! Ты опять своё.
В тебе Катюха, жизнь струится.
Тебе не надо молодиться.
То пожелание моё.

Ну ладно. Засиделись мы.
Звони родимая, звони.


Рецензии