недослучай

ладно, уговорил, приятель, будет по-твоему, расскажу я вкратце о себе. ты, может, и не заметил, как сильно мне нравятся пушистые животные — не беда. главное, обратить внимание на парадоксальность моей симпатии к меховым комкам: я же совсем не против порой на подобных им поохотиться. частенько удаётся убить двух зайцев разом. такие вот дела.

у меня есть верный пёс, которого зовут пёс. нет, ты это брось вздыхать и недовольно закатывать глаза, приятель. я не очень оригинален, согласен, но что тут поделаешь? по вопросам небанальности прошу на разговор за чашкой чая к моим родителям, давших мне дивное имя зайцепёс. именно от них я унаследовал безумное обожание маленьких пушисто-меховых созданий с длинными ушами. родители мои, пёс зайцевич и зайчиха псовна, как ты понимаешь, ещё и собачек любили. пёсиков. проще говоря, назвав меня зайцепсом, мама и папа убили двух зайцев, притом охотиться толком отец с матерью не умели. такие вот дела.

да что тебе про меня и мой генеалогический кустарник читать, лучше озаботься стремительным сокращением популяции зайцев в россии. я на днях посчитал, сколько люди в праздных разговорах и значимых беседах невольно убивают крохотных безобидных животных. пятнадцать тысяч зайцев в день! с математикой у меня давняя вражда, потому что я гуманитарий до мозга костей, но тут же — ты посмотри — и с цифрами подружился, и первым спасать грызунов бросился, тревогу забил. только подсчётами своими я, получается, нечаянно убил двух зайцев. увы! опростоволосился. но больше подобное не повторится, я теперь перехожу на кроликов. их не жалко. пойдём охотиться, пёс, крольчатина сама себя крольчатиной не сделает. такие вот дела.


Рецензии