Важный момент

   Было солнечно и хорошо. Я радостная пришла в магазин. Хожу по залу, ничего интересного тут нет, и тут я поняла, что мне надо купить молоко. А мобильник я забыла дома.  Число-то на молоке написано, но сегодняшнее ли оно?  Встала я посреди зала и соображаю, что не помню не только, какое число, но и какой день недели не знаю. Стою с глубокомысленно умным лицом и начинаю оглядываться.  Посмотрела налево. Посмотрела направо. И тут мой вид озадачил покупателей, которые были в магазине. Их было немного. На меня уже стали все смотреть с интересом. Наверное, думают, что я тут высматриваю. Охранник тоже внимательно на меня смотрит. Я их всех увидела, стала им улыбаться. И поняла, что надо задавать вопрос. Мило улыбнулась и как бы вдаль, в никуда говорю:
   -Господа, вы случайно не знаете, какое сегодня число?
   Глаза у всех стали круглые. Вижу их недоумение и понимаю: либо у них тоже совсем нет телефонов, или они просто про них забыли. В телефонах же есть все, включая погоду. И тут в полной тишине охранник говорит:
   -Сегодня вторник, восьмое августа.
   Все в зале сильно оживились и  стали радостно восклицать:
   -Да, да! Сегодня вторник, восьмое августа!
   Молоко было несвежее. Домой возвращалась я счастливая.


Рецензии
Забавная ситуация, оригинально написано)

Нина Орлина   28.08.2017 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Автору всегда приятно внимание читателей.

Таня Булка   29.08.2017 00:25   Заявить о нарушении