C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хоть на секунд, минуту

- Ты слышишь?!
- Если нет, услышь, прошу!

Я понимаю
Понимал
Сейчас не понимаю
Не знаю ничего
Страдаю
Ночными ветрами рыдаю
И без тебя, потоками болей, кровей мгновений, изнываю
О как же мне тебя, так не хватает
И душу с с сердцем грозами взрывает
Физической боли нет, не знаю

- Прости
- Прощай
- И лихом ты меня, не поминай

Хоть на секунд, минуту
Увидеть мне тебя - ты обещай

Ты не прощай
Не пропадай
На коленях перед тобой навечно я стою
И молю

Ты просто обещай
Не выполняй
Но дав надежду
Солнцем озаряй

Прощение твое
Меняю я на секунд, минуту, встречи
Пусть этот миг любовью будет веко-вечен

2027 08 23
schnee


Рецензии
Саша, добрый день. Прочитал несколько (с десяток) Ваших стихотворений. Очень понравилось. Чувства, эмоции, грусть, поиски мечты, потери, душевные приобретения, ласка к МАМЕ...всё в них есть. Спасибо. М.П.

Михаил Пахомов   29.08.2017 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим

Саша Шнеерсон   21.01.2021 05:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.