Новопровинциал казус дня рождения 10

Рисунок: тайна башен

Это совсем не было важным, потому что тогда ни котел ни кирха, не несли никаких культово-религиозных оснований, будучи переделанными…
Не помню уже…
Но кирха Петра и Павла с сохранившимися статуями свтых апостолов был, вроде бы – бассейном…
Или катком с искусственным льдом…
Ну, это не столь важно для нашего повествования…
- Это Антон Данилец, - сказала Лейла….
- Он секретарь комитета комсомола нашего финэка, - продолжала Лела несколько вальяжно, продолжая кутаться в свою шубку…
И радуясь тому видимо, что офис Андрея, был хоть и тесноватым….
Но очень прохладным…
Промозглым и сырым….
- Он, - продолжила Лейла,
- Очень деловой,  - это было про меня и правда, лишь отчасти, но прерывать девушку, рекомендующую меня, я не стал…
- Он очень деловой. И отлично знает немецкий язык…
Андрей, услышав это, тут же задал мне вопрос, как раз на этом самом языке…
Вообще, мне к тому времени было известно, что знает 18 языков, на некоторых их которых говорит свободно…
Я, в принципе, знал немецкий, но говорить на нем с кем-то, мне не приходилось,
Раньше, и потому я замялся, думая. Что ответить на вопрос нового знакомого….
В общем-то, я совершенно ясно понимал. Что он спрашивает меня о том, «как дела?», «как самочувствие»?…
То есть произносит достаточно дежурное приветствие, отягощенное чем-то, что должно было изображать немецкое произношение…
Но я в своем «книжном знании»…
Бул почему-то твердо уверен, что на немецком здороваться нужно непременно «Гутен Таг»….
На крайняк «Гутен Морген»…
Отвечая на приветствие практически также…
Новая постановка вопроса приветствия, меня несколько озадачила, что, впрочем не произвело на Андрея никакого впечатления…
И он, услышав мое еле вымученно и сакрально просто «Гут», без дополнительных «подковырок» и «подвохов» перешел на русский….
- Привет. Антон, - заговорил он…,
- Мне тут Лейла рассказывала про Вас…, - Андрей акцентированно называл меня на «Вы», что с моим «комсомольским прошлым». В котором все в общем-то «ты» было показательным…
Не то что бы смущало….
Я и сам, предпочитал обращаться к незнакомым людям на уважительное «Вы»…
Но, сделало в памяти зарубку…
После которой я, в обращении к Андрею всегда использовал обращение «Вы»…
Он же, будучи старше меня лет на 10. Иногда мог позволить себе и «ты», но, редко…
Впрочем это всё будет в будущем…
Тогдашнем будущем, которое сейчас уже давно тогдашнее «прошлое»…
- Мне тут Лейла, рассказывала о Вас, что у Вас всё наладено с регистрацией….
- Всяких там организации, акционерных обществ…
- Товариществ, ограниченных? – говоря об этом, Андрей в отличие от дежурного вопроса на немецком языке, был явно заинтересован….
- Да, Андрей, - заговорил я в ответ…


Рецензии