Отрекаюсь от тебя...

Под стук колёс,под шум дождя,
Я покидаю вновь тебя.
Я ухожу совсем без слёз, -
Всерьёз.
     И сердце встрепенулось вдруг,
     Покинув груз любовных мук,
     И возродилась вновь душа, -
     Дыша.
Как здорово придти в себя,
Эмоций груз не теребя..
Я стала вновь сама собой, -
Другой.
     От чувств бежала,как сквозь строй,
     Потерян был сон и покой...
     Я отрекаюсь от тебя, -
     Любя.


Рецензии
Интересное стихотворение. Необычное.
Очень понравилось.
Удачи Вам во всех начинаниях.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   17.09.2017 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.Рада,что понравилось.Всех благ. Я.Л.

Яна Лютик   17.09.2017 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.