Сегодня ты мне вновь приснилась,

Сегодня ты мне вновь приснилась,
Ну и конечно наша жизнь,
Прости! что так всё получилось,
Что мы с тобою разошлись

А помнишь свадьбу, теплый вечер,
Кругом шумел, подпив, народ,
Ещё как в ночь горели свечи,
Зари как плавился восход

Ах! быстро время как летело
Никто в том не был виноват,
Оно кому то надоело,
Семьёю жить- порою ад

Приходят редко в дом подружки
И не зовут к пивку друзья,
И держишь ушки на макушке,Э
Чего то делать уж нельзя

И нету мамы, папы рядом,
Ты сам себе как господин,
Не хочешь что то, а ведь надо,
И выбиваешь клином клин

А разошлись, скажу банально,
Ты не поверила ведь мне,
Что я с той Лидкой виртуально
Мог целоваться лишь во сне

А кто наплёл? сейчас не важно
Но я вспылил, ведь я был прав,
Любовь корабликом бумажным
Поплыла, правду не искав

Мужчинам что! они как дети,
Обидишь, не вернутся вновь,
А мир, как прежде вокруг, светел
Ты в нём стоишь... пришла из снов.


Рецензии