я заблудилась в городе ветров

Я заблудилась в городе ветров,
С деревьев листья падают под ноги
И воздух стынет к ночи на Покров,
А дождь размыл до слякоти дороги.

Я заблудилась, дождик моросит
За воротник вползающею дрожью,
Я вызываю в прошлое такси
Чтобы оставить то что было в прошлом.

Спешу, хоть знаю некуда спешить,
Темнеет рано и низги ни видно,
Вся наша жизнь сейчас по швам трещит
И от того досадно и обидно.

Я заблудилась в городе ветров,
Там круглый год хозяиничает осень,
Нам не вернуть ушедщую любовь,
Нас, словно листья, ветер вдаль уносит...

Новая редакция август 2017 год.


Рецензии
Очень понравилось!Всё так зримо и чувственно. Спасибо!

Любовь Кушнир   12.03.2019 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за визит и отзыв!

Татьяна Сенченкова   16.03.2019 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.