Щастя промайне

День,хвилина чи година,
     Все одно.
Упаде сльоза-краплина,
     Як і не було.
Не було,не буде більше,
     Хай усе мине.
Ти забудеш,я забуду...
     Щастя промайне.


Рецензии
Маша, я склоняюсь перед Вами.
Вы - великий поэт.
Последнее слово перевёл через яндекс.
Так передать одно чувство в одно мгновение
- мне Вас больше учить нечему!
Я так никогда не смогу.

Егор Черепанов   08.10.2017 21:20     Заявить о нарушении
Маша, спасибо, что Вы есть!

Егор Черепанов   08.10.2017 21:24   Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!В этом стихотворении я хотела сказать,что любовь нельзя отпускать.Досадно,если двое людей могут упустить возможность познать истинную любовь или насладятся её радостями не в полной мере.
Такой рецензии я ещё не получала..Я и не думала,что Вы меня назовёте великим поэтом.Образно,но у меня "растут крылья"!
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 21:58   Заявить о нарушении
Маша,Вы...
а что ещё сказать...
лишь только написать для Вас признанье...

Маша,Вы - лучшая!
Но! работайте! и не зазнавайтесь!

Егор Черепанов   08.10.2017 22:07   Заявить о нарушении
Маша! это - сильно!
Плакать хочется.
и я плачу.

Егор Черепанов   08.10.2017 22:10   Заявить о нарушении
Маша, я,правда, плачу...

Егор Черепанов   08.10.2017 22:16   Заявить о нарушении
Я вижу,что Вы написали мне очень много рецензий!Я постепенно на них всех отвечу.Большое Вам спасибо за такую оценку моих стихов!Хорошо,я зазнаваться не буду.Я знаю,что есть намного лучше стихи,чем мои.Я просто пишу стихи,а как они воспринимаются людьми..читаю в рецензиях.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.10.2017 22:20   Заявить о нарушении
Машенька, большой Вам привет! От всего сердца!

Егор Черепанов   08.10.2017 22:22   Заявить о нарушении